Даниил Квят и Toro Rosso представили «Трассу Мечты»

14.12.2016 14:47

 

После каждого этапа минувшего сезона в Toro Rosso просили болельщиков назвать лучшие повороты каждой из трасс, проводя голосование в твиттере с хэштегом #TrackOfMyDreams. Соединив эти участки, в команде нарисовали трассу, протяженностью около 16 километров...


Команда Toro Rosso подвела итоги голосования болельщиков в своем твиттере под названием «трасса моей мечты». Поклонники Формулы 1 выбирали свой любимый отрезок на каждом из 21 треков, проводивших этапы чемпионата мира в сезоне-2016.

В трассу были включены следующие участки:

Австралия: 10-11 (вдоль озера)

Бахрейн: 9-10

Китай: 1-2-3-4

Россия: 2-3-4

Испания: 1-2

Монако: 9 (тоннель)

Канада: 13-14 («стена чемпионов»)

Азербайджан: 7-12 (в старом городе, в окружении средневековых стен)

Австрия: 5-6-7 (вокруг статуи быка)

Великобритания: 6-7-8 (Brooklands, Luffield, Woodcote)

Венгрия: 4-5

Германия: 4-5-6 (изогнутая «прямая»)

Бельгия: 2-3-4 (Eau Rouge)

Италия: 8-9-10 (Ascari)

Сингапур: 10-11-12

Малайзия: 5-6

Япония: 3-4-5-6 (S-образные повороты)

США: 3-4-5-6

Мексика: 12-13-14-15

Бразилия: 1-2 (эски Сенны)

Абу-Даби: 1-2-3-4

 

По прикидкам Toro Rosso, длина такой трассы составила бы порядка 16 километров, а для преодоления полной дистанции гонки на ней понадобилось бы примерно 20 кругов. По мнению команды, ее можно сравнить с «Нордшляйфе».

Также на трассе были размечены две зоны DRS. Одна на изогнутой «прямой» «Хоккенхаймринга», а другая на прямой старт/финиш на участке между отрезками трасс из Абу-Даби и Австралии.

Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал, что же получилось по итогам голосования болельщиков. 

(кликабельно)

 

Даниил Квят: «Должен сказать, что получилась весьма интересная трасса, по которой я бы хотел проехать – на ней много классных поворотов – это самые знаменитые участки многих трасс Формулы 1. Однозначно, найти правильные настройки для такого кольца будет непросто, но гонки тут могли бы проходить яркие, а удовольствие от борьбы пилотам гарантировано.

Конечно, воплотить в жизнь такой проект будет сложно, но почему бы не помечтать?

Пожалуй, больше всего мне нравится участок, состоящий из быстрых поворотов, начиная с 16-го, напоминающих «эски» Сузуки или Остина. Шины будут испытывать большие нагрузки, но однозначно, что пилотировать там будет здорово. Я вообще люблю быстрые повороты!

Однозначно, что в конце прямой, такой, как в Хоккенхайме, где расположена первая зона DRS, есть весьма интересное место, где возможны обгоны. В целом гонки на такой трассе должны проходить интересно, на ней довольно много возможностей для обгона. Но и во время квалификации борьба должна быть захватывающей».

 

По материалам

 

 


* Отредактировано автором 14.12.2016 в 14:58
3 Отзыва