Mercedes планирует остаться в Формуле 1 надолго

06.10.2020 22:36

 

Во вторник концерн Daimler (одной из торговых марок которого является бренд Mercedes) представил своим инвесторам очередной вариант глобальной стратегии своего развития в ближайшем будущем. В частности, немецкий производитель сосредоточится на электрификации и продвижении брендов Mercedes-Maybach, G, EQ и Mercedes AMG. В соответствующих документах нашлось место и программе выступлений заводской команды в Формуле 1. В частности, в Mercedes подтвердили, что остаются в Формуле 1 после 2020 года, и обнародовали планы по усилению связей заводской команды и подразделения AMG.

Напомним, что в последние годы тема возможного ухода немецкой команды из чемпионата то и дело всплывает на страницах прессы или в разговорах в паддоке. Причины называются самые разные – от испортившихся отношений между руководством концерна и Тото Вольффом до смещения фокуса на проекты, более актуальные с точки зрения сбережения ресурсов и заботы об окружающей среде.

Но, судя по докладу для инвесторов, Mercedes не видит особых противоречий между планами развивать производство электромобилей и участием в Формуле 1. «Мы будем использовать технологический потенциал Формулы 1 для развития гибридных решений и создания принципиально новых технологий, которые могли бы появиться на автомобилях линейки AMG», – заявил в своем докладе глава концерна Ола Каллениус.

Кроме того, Mercedes-Benz также объявил сегодня о следующем шаге в развитии электромобилей - с помощью технологической программы Vision EQXX. Цель состоит в том, чтобы построить электромобиль с впечатляющей эффективностью и дальностью действия. Mercedes-Benz поручил своей инженерной группе раздвинуть границы электрического диапазона и эффективности с помощью кросс-функциональной, междисциплинарной команды, базирующейся в Штутгарте, при поддержке специалистов из Mercedes-Benz F1 HPP group в Великобритании, которые привносят опыт и скорость развития в области eMotors, вдохновлённые автоспортом. Хотя Vision EQXX-это технологическая программа, Ожидается, что она приведет к инновациям, которые быстро войдут в серийное производство автомобилей.

Смещение акцента на продвижение бренда AMG является единственным заметным изменением в подходе к выступлениям в чемпионате мира. Ожидается, что логотипы AMG, под которой выпускаются самые мощные и быстрые версии автомобилей Mercedes, в следующем году станут существенно заметнее.

 

Ранее появлялись слухи о продаже миноритарного или контрольного пакета акций команды, однако стратегия Mercedes подразумевает ключевую технологическую и маркетинговую роль коллектива для концерна.

 

По материалам   

5 Отзывов