Гран-при Венгрии 2020 года: элементы СУ и шины

16.07.2020 19:23

 

 

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли пропустил первую тренировку из-за проблем с силовой установкой - как потом выяснилось, возникли проблемы с работой одного из датчиков, вследствие чего механики младшей команды "быков" заменили на его машине блок управляющей электроники (CE). 

Это второй блок из двух разрешённых на сезон, поэтому никаких санкций за это не последует.

 

По состоянию на 18:00 (мск), пятница, 17.07.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • красным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита

 

Шины

 

Гран-при Венгрии завершает первую серию из трёх этапов подряд, позволяя оценить расстановку сил на трассе с другими характеристиками, чем в Шпильберге, где прошли первые два этапа.

По средней скорости Хунгароринг опережает только Монако - это действительно очень медленная трасса, где непросто найти точные  настройки, которые, тем не менее, и являются залогом высокоэфективной работы машины на трассе. Обгонять на Хунгароринге сложно, и хотя широкие зоны безопасности позволяют рисковать, а две зависимые зоны DRS облегчают борьбу за позиции, позиция на старте тем не менее играет большую роль.

Машины настраиваются на максимальную прижимную силу, аэродинамические настройки схожи с теми, что используются в Барселоне или Монако. Подвеска должна быть достаточно мягкой и обеспечивать стабильный контакт с трассой.

Крайне важно здесь заставить шины работать максимально эфективно, избежав проблем с перегревом на дистанции - "отдыхать" резине здесь практически негде.

 

Как и в Австрилию, на этот этап Pirelli привезли "среднюю" линейку шин - С2, С3 и С4. Перед началом этапа руководитель автоспортивного подразделения Pirelli прокомментировал вероятный проблемы с поведением резины на венгерской трассе.

Марио Изола: «В этом году гонка на Хунгароринге – лишь третья в календаре, но выбор составов будет таким же, как на двух первых этапах, так что гонщики хорошо понимают, чего ждать от резины.

В прошлом году был побит рекорд круга на венгерской трассе, державшийся с 2004 года. Интересно, устоит ли он на этой неделе с машинами 2020 года и той же резиной, что и в прошлом году.

Хунгароринг – сложная трасса для машин и гонщиков, где важно внимательно следить за температурой и не допустить перегрева – в прошлом мы не раз видели связанные с этим проблемы. Будет интересно понять, как повлияет срыв первой части сезона на расстановку сил в этот уик-энд, к которому некоторые команды готовят новинки».

 

Так же напоминаем, что в этом году шинники будут самостоятельно выбирать число комплектов на каждый этап. Команды получат для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой).

Таким образом, в этом году команды лишены возможности варьировать количество комплектов шин в пользу того или иного варианта стратегии на гонку - все находятся в одинаковых условиях.

 


* Отредактировано автором 18.7.2020 в 13:47
5 Отзывов