Почему был недоволен Вольфф после окончания квалификации

22.10.2017 16:39

 

В Остине гонщики Mercedes квалифицировались первым и третьим, однако в команде не скрывают разочарования - очевидно все в Mercedes, воодушевленные темпом Хэмилтона во время практик, ожидали занять всю первую линию стартового поля. Тем не менее, в целом в команде остались довольны результатами квалификации и с традицоннно осторожным оптимизмом оценивают шансы в гонке.

 

Тото Вольфф, руководитель команды: «Непривычный итог финальной сессии – нашим гонщикам не удалось прибавить в заключительной попытке [единственным из всей десятки - прим. Crunch], но мы рады завоеванному поулу. В предыдущих гонках Льюис действовал безошибочно, сегодня вновь проехал впечатляющий круг – в Остине он всегда выступает сильно, с самого начала уик-энда Льюис имел здесь заметное преимущество.

Валттери прибавил по сравнению с пятницей и оказался ближе к напарнику, но не смог добиться большего в финальной попытке и в борьбе за место в первом ряду уступил Себастьяну Феттелю. Это наглядно демонстрирует, за сколь малую разницу нам приходится бороться, когда мы пытаемся собрать всё воедино. В любом случае, с первой и третьей позиций нам по силам уверенно провести гонку».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно, что Льюис завоевал поул – для команды это уже четвертая подряд квалификационная победа в Остине! Всегда здорово начинать гонку с первой и третьей позиций, но после планомерного прогресса по ходу всех сессий у нас осталось ощущение, что из машины можно было выжать еще одну-две десятых, что позволило бы занять весь первый ряд. Впрочем, было бы странно испытывать от результата иные эмоции, кроме радости.

С нетерпением ждём гонку. С этими стартовыми позициями и хорошим темпом на длинной серии кругов, что был у нас в пятницу, есть все шансы уверенно выступить двумя машинами».

 

Чуть позже выяснилось, почему же на лице руководителя команды Тото Вольффа по окончании квалификации было с трудом сдерживаемое разочарование. Оказывается на машине Боттаса в квалификации возникли серьезные проблемы с работой тормозов, из-за чего финн не смог навязать борьбу напарнику Льюису Хэмилтону в третьем сегменте, уступив в итоге обладателю поула почти полсекунды.

«Особенно сильно проблемы с тормозами проявлялись в третьем сектор, – с досадой рассказал Боттас. – По какой-то причине в квалификации в сравнении с третьей тренировкой эти проблемы усугубились.

Если говорить конкретно, то неправильно работала модуляция тормозов, случались и блокировки. Из-за этого я терял время в 13-м и 15-м поворотах – самых длинных виражах трассы. Иногда мне удавалось проезжать эти повороты удачно, но даже при этом я не мог сравниться с Льюисом в скорости их прохождения.

Я был очень близок к Льюису, но стал только третьим, поэтому я разочарован.

Надеюсь в гонке эти проблемы не проявятся столь сильно и команда сможет завоевать победный дубль».

 

По материалам

   

6 Отзывов