Red Bull: почувствуйте разницу

22.10.2017 16:03

 

Для пилотов Red Bull прошедшая квалификация в Остине оказалась неоднозначной - с одной стороны, они были довольны результатами, с другой - огорчены. По словам руководителя команды, Кристиана Хорнера, «В целом квалификация прошла нормально, особенно для Даниэля, который добился от машины максимума, смог опередить Кими и завоевал место на втором ряду стартового поля [на самом деле Риккардо не смог опередить финна на трассе - они оба показали совершенно идентичное время - 1:33.577, да еще при том, что сам финн проехал заключительные попытки далеко не идеально].

Макс, к сожалению, допустил ошибку на финальном секторе, стоившую ему потери позиций, но это не слишком существенно, учитывая, что в гонке он будет стартовать с последних рядов».

 

Что касается пилотов, то здесь мнения Даниэля и Макса были кардинально противоположными. Один посчитал, что баланс неидеален, но в целом остался доволен собой. Другой же, наоборот, отметил хороший баланс, но назвал прошедшую квалификацию, ни много, ни мало - худшей в сезоне.

И в их мнениях бы не было ничего удивительного, если бы между пилотами в итоге не оказалось всего-то 0.081. Вдумайтесь - один очень доволен, а другой, отстав меньше чем на десятку, назвал свою работу худшей в сезоне...

 

Даниэль Риккардо: «Я был счастлив, когда пересёк черту и понял, что я четвёртый. Но затем увидел, что уступил Боттасу всего сотую, и немного расстроился, ведь сотая – это почти ничего. Впрочем, я чувствовал, что сделал всё, что в моих силах. В первой части квалификации мы были очень далеки от темпа, как и в сегодняшней тренировке, так что пока это не самый лёгкий уик-энд. Впрочем, времени поула Льюиса Хэмилтона я уступил порядка четырёх десятых – думаю, это не так уж плохо. Трасса стала более неровная по сравнению с прошлым годом, но у меня также было ощущение, что мы могли настроить машину немного лучше.

В квалификации всем мешал ветер. Трасса находится на открытом месте, её продувает во всех направлениях, и порой довольно сильно. Этот фактор, в сочетании с неровным и скользким покрытием, объясняет, почему времена на круге в этом году не столь хороши. Но в конце квалификации, на последнем круге, мне удалось немного прибавить, что очень позитивно. Второй ряд стартового поля – хорошая позиция для гонки, так что я доволен».

 

Даниэль Риккардо, суббота, квалификация.

 

Макс Ферстаппен: «Сегодня всё прошло не по плану. У машины был хороший баланс, так что определённо можно было проехать быстрее, но в финальной сессии я допустил несколько ошибок, иначе я мог бы побороться с Себастьяном. Никому не хочется допустить две довольно серьезных ошибки. Конечно, я недоволен собой. Это одна из моих худших квалификаций в сезоне.

Из-за ветра условия были сложными. На финальной серии кругов стараешься больше атаковать, возникает напряженный момент, следующий поворот получается не лучшим – и круг испорчен. Потом я попробовал отыграть потерянное время на последнем секторе, но вновь заблокировал колеса.

Никому не хочется допустить две довольно серьезных ошибки. Это одна из моих худших квалификаций в сезоне, я очень недоволен собой». 

Макс Ферстаппен, пятница, 2я практика.

 

Извечный вопрос. Что лучше, синица в руке или журавль в небе? Каждый выбирает свое - кого-то достигнутое удовлетворяет, а кого-то расстраивает. Кто-то предпочитает подгонять планку под себя, а кто-то пытается прыгнуть выше головы. Все это маленькие детали разных характеров, но даже они иногда очень многое говорят о человеке, а если говорить о гонщиках - о его потенциале. 

Конечно, далекоидущие выводы на основании подобных мелочей никто не делает, но скажите, кто удивился тому, что в Red Bull решили строить команду вокруг Ферстаппена, а не Риккардо?

Чтобы стать звездой, недостаточно попасть на небосклон. Нужно гореть сверхярко, и чтобы твой огонь был виден всем невооруженным взглядом. Даже спустя много лет.

 

При использовании материалов


* Отредактировано автором 22.10.2017 в 16:09
3 Отзыва