Видео: сравнение современного автомобиля Ф1 с машиной 2017 года

25.12.2015 08:02

 

После того, как руководство Формулы 1 потребовало сделать автомобили быстрее на пять секунд с круга, команды согласовали новый технический регламент, согласно которому будущие машины станут шире, а также получат более развитую аэродинамику и большие шины.

Судя по первым данным, новые автомобили получат прирост прижимной силы до 30% по сравнению с нынешними представителями Ф1. Уже сейчас можно говорить о том, что по этому показателю будущие машины Больших Призов превысят исторический максимум.

Уровень лобового сопротивления при этом должен увеличиться всего лишь на 10%, способствуя тем самым приросту скорости – что и является главным мотивом появления новой концепции.

 


Несмотря на то, что отдельные нюансы еще могут измениться, основные размеры были окончательно согласованы командами после долгих месяцев обсуждений.

Шины станут шире, раздавшись до 300 мм спереди (вместо прежних 245 мм) и до 400 мм сзади (вместо прежних 325 мм).

Общая ширина автомобиля увеличится с 1,8 м до 2 м, в то время как носовая часть машины станет на 20 см длиннее.

Переднее антикрыло вырастет до 180 см, а кромки его станут более округлыми. Заднее антикрыло увеличится с 80 см до 95 см, опустившись на высоту в 80 см над поверхностью земли.

Поспособствует росту прижимной силы и диффузор большего размера, напоминающий те, что использовались до обновления технического регламента в 2014 году.

Плоское днище будет отступать от задней оси на 33 см, а не находясь на одном с ней уровне, как это происходит сегодня. Изменится и его расположение – теперь оно будет выше на 22 см, чем на 12,5 см, как сейчас.

Получит дополнительное пространство для технических инноваций область боковых понтонов. При этом размеры днища будут жестко ограничены.

 

Вслед за иллюстрацией, демонстрирующей то, как может выглядеть предполагаемый автомобиль Ф1 2017 года, технический редактор Motorsport.com Джорджио Пиола представил видео, в котором продемонстрировал различия между нынешними машинами и автомобилем будущего.

 

(для просмотра видео - клик по картинке)

 

Как можно убедиться, изменения габаритов автомобиля – особенно в части передних и задних антикрыльев – означают, что внешний вид новых машин будет заметно отличаться от облика нынешних.

Руководители команд – участниц Больших Призов с одобрением восприняли новый технический регламент, который позволит добиться заметной прибавки в скорости.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье убежден, что новые вызовы для гонщиков должны вновь разжечь в них страсть к Формуле 1 – а этому можно только порадоваться.

«Разумеется, мне это нравится, – сказал Булье Motorsport.com. – Возможно, все дело в том, что я, в первую очередь, инженер, но я хорошо помню свои впечатления от первого знакомства с автомобилем Ф1. На меня произвели впечатление его скорость и возможности тормозной системы – те вещи, которых нам так не хватает сегодня.

Очень хорошо, что автомобили будут быстрее. Гонщикам это понравится. А если гонщики будут рады, то журналисты услышат массу восторженных комментариев, которые, в свою очередь, порадуют и болельщиков».

 

На основе

 

6 Отзывов