Канделаки: Доля «Матч ТВ» среди мужчин 25-59 лет выросла на 8,8%

17.12.2015 13:06

Продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки поделилась информацией о росте рейтинга канала.

Тина Канделаки«Больше разного спорта – выше рейтинг! В первые две недели декабря доля #‎МатчТВ в целевой аудитории М25-59 выросла на 8,8%! С 2,8% в ноябре до 3.1 %. Мы увеличили объемы спортивных трансляций и аудитория отблагодарила нас, откликнулась на наше предложение. В первые две недели декабря доля спортивных трансляций увеличилась до 40%. Многие чуть не потеряли надежду, увидев неубедительный старт наших биатлонистов, но спорт не привык сдаваться) Нас приятно удивили показатели и биатлона, и женской сборной по гандболу, и лыжных соревнований.

Доля аудитории спортивных трансляций также выросла с 3,9% в ноябре до 4,1% в декабре! Рекорд по доле аудитории в декабре мы поставили 14 декабря, когда наши биатлонисты победили в эстафете! Доля аудитории за день составила 4,4% в целевой аудитории М25-59. Но напомню, что доля для нас – не единственная цель. В прайме в этот день мы показывали далеко не самые рейтинговые вещи – Кубок России по волейболу с долей 1,6% и Лигу ВТБ с долей 0,8%. Главное – много разного спорта на #МатчТв!» – написала Канделаки в фейсбуке.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прочитал я этот материал и аж немного прослезился. В силу различных причин сейчас телевидение я практически не смотрю. А после того, как закончился сезон в Ф-1 включаю его только в том случае, если хочется увидеть что-то спортивное в прямом эфире. Раньше частенько заглядывал на Россию 2, а вот с Матч-ТВ меня преследует какой-то злой рок. Может везет "как утопленнику" а может не сезон, но у меня такое впечатление, что на канале, на мой взгляд гораздо больше озабочены рейтингами, нежели популяризацией спорта.

Вдумайтесь в цифры, в начале декабря канал смотрели 28 мужиков из тысячи, а сегодня целых 31! Несомненный прогресс, на первый взгляд. Но мне кажется проблема в другом - на улице зима началась и вместо того, чтобы сосать пиво на свежем воздухе взрослые мужики потянулись к голубым экранам. Может я и не прав, но моя личная точка зрения - ничего нового на Матч-ТВ нет!

Главное, чего нет, так это атмосферы праздника спорта. Дай бог, чтобы это были проблемы роста. Даже знакомые до боли ведущие стали немного приукрашенными, а тексты слегка пресноватыми. В чем проблема, не могу понять. О вкусах, как говорят не спорят, но как по мне, то в матч ТВ явно не хватает соли, слегла перца и самую малость горчицы. А Вам?

7 Отзывов