В McLaren пересмотрят концепцию машины?

06.11.2015 19:37

На презентации McLaren MP4-30 в команде подчеркивали преимущества новой концепции size zero, позволившей сделать заднюю часть машины очень компактной, что должно было обеспечить преимущество в аэродинамике, но на практике все оказалось не так здорово. По информации британского Autosport, в команде решили вернуться к более традиционному подходу при создании MP4-31.

Накануне Гран При Мексики Фернандо Алонсо даже заявил, что в McLaren «должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды», и новинки, представленные в Остине – от носового обтекателя до заднего антикрыла – напоминают решения, которые уже используют соперники.

 
Одна из областей, в которых команда может добиться прогресса в следующем сезоне – подвеска. Несмотря на запрет системы FRIC, подвеска остается одним из самых сложных узлов машины Формулы 1, а выбранная McLaren в этом сезоне плотная компоновка ограничивала инженеров в работе с настройками.

В 2016-м в McLaren ждут прогресса и от мотористов Honda. Из-за особенностей концепции size zero, японским инженерам пришлось построить очень компактную систему ERS, которая из-за своих размеров оказалась неэффективной по сравнению с более традиционными решениями конкурентов.

 

10 Отзывов