29.03.2025 14:22
Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил о своём желании сохранить нынешний состав пилотов. У обоих гонщиков, Джорджа Расселла и Андреа Кими Антонелли, пока не продлены контракты на следующий сезон.
«Ни для кого не секрет, что мы хотим сохранить наших пилотов на долгосрочной основе. Мы не делаем публичными все обсуждения, которые у нас проходят с гонщиками, и именно поэтому всё идёт так, как должно идти.
Подписание контракта — это больше, чем просто гарантия для пилота, что он будет выступать. Существуют условия, которые нужно обсудить в интересах команды и гонщика. Так что это структурированный процесс», — сказал Вольфф изданию Motorsport.com.
После второго этапа сезона в Mercedes заявили, что верят в своих гонщиков и считают, что у них ещё много возможностей для развития.
Так, Тото Вольфф отсался под впечатлением от выступления Джорджа Расселла - британец поднялся на подиум, уступив только пилотам McLaren – Оскару Пиастри и Ландо Норрису.
Вольфф подчеркнул, что редко раздаёт столь высокие оценки: «Это была достойная работа. Я не часто ставлю десять из десяти, так как всегда можно что-то улучшить, но Джордж сегодня был безупречен. Он выжал из машины максимум, и это определённо заслуживает высшего балла. Он начал этот сезон великолепно и оправдывает наши ожидания как лидер команды.
Кими не жаловался, он оставался сосредоточенным и боролся до самого конца, несмотря на значительное снижение темпа. Именно такое отношение мы хотим видеть в гонщиках».
Как оказалось, снижение темпа Антонелли было связано с повреждением днища на его машине, которое произошлом после столкновения пилотов Феррари впереди.
«Когда Леклер ударился о заднюю шину Хэмилтона, он сломал переднее крыло. Кими заметил это, но не смог этого избежать, и осколки оказались под его машиной и повредили пол», — рассказал гоночный инженер Mercedesd Эндрю Шовлин.
По данным Mercedes, ущерб обошелся примерно в две-три десятых, но он также повлиял на баланс, усугубив износ задних шин, и именно с этим пришлось бороться большую часть гонки.
«Мы сделали некоторые оценки, проанализировав аэродинамические данные, и ущерб составил две или три десятых на круг в прижимной силе. Но вторая проблема заключалась в том, что прижимная сила не была распределена равномерно по машине. Вы наверняка слышали, как Кими сказал по радио, что у него нет сцепления сзади, что приводит к пробуксовке и перегреву шин. Ему пришлось иметь дело с этой проблемой на протяжении всей гонки».
Это было неприятно, потому что мы считаем, что с тем темпом, который он показал, он мог бы бороться с Ферстаппеном и Ferrari», — добавил Шовлин.
В Mercedes верят в итальянца и считают, что на данный момент первым шагом является понимание того, как прогрессировать на одном круге. Дорога всё еще длинная и трудная, но все мы уже увидели проблески его таланта, особенно под дождём в Австралии, когда он блестяще вернулся в гонку, завершив ее великолепным обгоном Албона в конце.