Карбоновая Ferrari может стать фаворитом на следующих трассах?

27.08.2024 16:25

 

Команда Ferrari традиционно готовит к домашнему этапу и обновления машины, и новую раскраску одежды.

В прошлом году в связи со 100-летием Монцы команда добавила к привычному красному желтый – геральдический цвет Модены, города, где родился Энцо Феррари. 

На этой же неделе Шарль Леклер и Карлос Сайнс будут выступать в комбинезонах почти полностью чёрного цвета.

«Поиграть чёрными и жёлтыми нотками. Взгляните поближе на парней в их новой экипировке», — гласит заявление Ferrari в их социальных сетях, сопровождающее фото монегаска Шарля Леклера и испанца Карлоса Сайнса в чёрной одежде с ярко-жёлтыми акцентами.

Так же команда показала обновлённые комбинезоны, посвященные углеволокну. Особенностью новой коллекции помимо базового чёрного цвета стали жёлтые логотипы спонсоров, кроме эмблем Shell и титульного партнёра HP, а также использование ткани а-ля углепластик на плечах футболок. Аналогичный материал применён в бейсболках, у которых «карбоновыми» сделаны козырёк и передняя часть.

 

И хотя о соответствующих обновлениях ливреи болида коллектив пока не сообщал, руководитель команды Фредерик Вассёр обмолвился об обновлениях непосредственно самой машины.  

В Монце перед своими трибунами Ferrari представит очередной пакет обновлений. Это должно стать дальнейшим шагом к повышению  конкурентоспособности, которая была потеряна в первой половине лета и которая, по крайней мере частично, вновь проявилась в Зандфорте, хотя и только в воскресенье.

Ferrari уже некоторое время страдает от затяжных поворотов. На самом деле в Зандфорте Скудерия столкнулась с не одной трудностью, особенно на одном быстром круге. Но вот Монца, Баку и Сингапур должны подойти машинам Леклера и Сайнса.

«В прошлом году мы были намного сильнее на таких трассах, как Монца и Сингапур, - прокомментировал новый пакет обновлений Фредерик Вассёр. - Я думаю, что и в этом году, если говорить о деталях, нам поможет тот факт, что мы сильны в коротких поворотах. А если нам удастся сделать шаг вперед ещё на одну-две десятые, ситуация может измениться даже к лучшему. Но конечно же мыпонимаем, что улучшиться можем не мы одни». 

Вассёр, однако, предпочитает оставаться реалистом. Отставание от Норриса в Зандфорте в 25 секунд является явным признаком того, как много Ferrari ещё предстоит поработать, чтобы попытаться сократить отставание от текущего эталона Формулы 1 и вернуться к борьбе за победы.

«Мы знаем, что сегодня у нас большой отрыв от McLaren, в Зандворте мы финишировали довольно далеко от Ландо. Это значит, что нам предстоит много работы. Я никогда не поеду в Монцу, Баку или на другие трассы, даже благоприятные нам на бумаге, с ощущение, что нам там будет легко», — заключил руководитель Скудерии.

 

Осторожность в выражениях руководителя "красных" вполне можно понять, но вот пилот, некогда выступающий за гарцующих жеребцов предположил, что на предстоящих Гран-при в Италии и Сингапуре сильнейшей командой окажется именно Ferrari.

«Если говорить о четырёх топ-командах, то у Mercedes, наверное очень быстрая машина, но есть взлеты и падения - она нестабильна, а вот McLaren», Red Bull и Ferrari претендуют на подиум каждый уик-энд.

На следующих двух этапах, к примеру, у Ferrari должна быть сильнейшая машина. Учитывая то, что мы видели в прошлом сезоне в Монце и Сингапуре, а также победу Леклера в этом году в Монако, думаю, именно эта команда будет фаворитом», – заявил двукратный чемпион.

 

По материалам   

 

2 Отзыва