16.02.2024 08:58
Презентация юбилейной, двадцатой машины Red Bull Racing, была последней в межсезонье и прошла в очень необычных условиях. В адрес руководителя команды Кристиана Хорнера велось расследование по делу о неподобающем поведении, все гадали, появится ли он на презентации – и он появился.
Фотографии с презентации попали в сеть за несколько часов до заявленного времени – материалы были записаны заранее, чтобы их успели смонтировать. Презентация RB20 транслировалась в социальных сетях и прошла вполне традиционно. Раскраска машины почти не изменилась.
Впервые добившись в прошлом году максимально возможного результата – первого и второго места в личном зачёте, вновь досрочно выиграв Кубок конструкторов, команда не может ставить перед собой никакие иные цели. Успехом будет только очередная победа.
ЧТО НОВОГО В МАШИНЕ?
В техническом плане RB20 довольно заметно отличается от RB19 и RB18. Носовая часть более сплющенная по сравнению с RB19, боковые понтоны уже, чем на прошлогодней машине, а на кожухе мотора по бокам появились неровности в стиле Alpine и Mercedes W14.
Вообще, эксперты и любители увидели много разных идей, позаимствованных у Mercedes, но которые те отбросили как ошибочные. Похоже, Эдриан решил довести эти идеи до ума.
Так, например, до сих пор публика гадает, где на RB20 боковые воздухозаборники?
Говоря о машине RB20 для сезона 2024 года, Пьер Ваше отметил, что инженеры постарались устранить недостатки, которыми обладала предшественница: «Конечно, мы сможем сделать шаг вперёд c RB20.
Макс Ферстаппен неоднократно говорил, что наши возможности по атаке поребриков и медленных поворотов не самые выдающиеся по сравнению с некоторыми другими командами. Очевидно, что это именно та область, которую мы стремились улучшить».
Макс Ферстаппен — о заметных отличиях нового болида:
«Я доволен направлением, которое они выбрали. Я увидел чертежи в Абу-Даби на последней гонке и подумал — вау, это довольно сильно отличается. Они не были консервативны, скажем так.
Амбициозный подход — это то, что мне нравится в команде. У нас была отличная техника, но они использовали шанс быть инновационными, выложиться по полной в попытке сделать ещё лучше. Риск? Думаю, это контролируемая агрессивность.
Конечно, только время покажет, правда ли всё так хорошо. Но все внутри команды довольны тем, чего добились в аэродинамической трубе. Но ты не можешь контролировать того, что делают другие».