В Ferrari обновление: Новый пилот и новые цели

19.12.2020 20:48

 

В следующем сезоне Карлос Сайнс будет выступать за Ferrari, заменив в команде Феттеля. В минувшую пятницу испанский гонщик впервые приехал на базу в Маранелло, где познакомился с ключевыми сотрудниками Скудерии.

С утра Карлос провёл встречу со своими будущими инженерами и прошёл подгонку сиденья в машине 2021 года. Днём Сайнс вместе с Шарлем Леклером и Маттиа Бинотто поучаствовал в нескольких собраниях, на которых подводились итоги сезона.

Карлос не скрывает, что для него многое значит первый день в Скудерии, и благодарит всех в команде за тёплый приём.

«Как вы понимаете, мой первый день в красном довольно особенный, – приводит слова Карлоса Сайнса издание Racefans. – Вероятно, я никогда не забуду этот день. Я чувствую себя максимально мотивированным. Я накануне уехал из Великобритании, а теперь здесь, в Маранелло, полон сил и готов к новым вызовам.

 
Впереди рождественские и новогодние праздники, во время которых я постараюсь отдохнуть, пополнить силы и вернуться к работе. Можете быть уверены, что я вернусь на базу в начале января, чтобы продолжать работать и вести команду вперёд.

Как я уже сказал, я не забуду свой первый день в Маранелло. Спасибо всем в команде за тёплый приём!»


Карлос Сайнс – всего лишь третий испанский гонщик, которому предстоит выступать за Ferrari в Формуле 1. Ранее за руль Скудерии садились Альфонсо де Портаго в 1956-м и 1957-м и Фернандо Алонсо, выступавший за команду из Маранелло с 2010 по 2014 годы.

 

 

Кроме того, Маттиа Бинотто рассказал, что новая машина Скудерии для 2021 года получит индекс SF21, ну а задача команды – закончить сезон как минимум (!) на третьем месте в Кубке конструкторов.

Маттиа Бинотто: «Во время зимних тестов мы поняли, что наша машина недостаточно быстра, но мы не предполагали, что результаты окажутся настолько плохими. Худший результат за 40 лет не соответствует тем требованиям, которые предъявляет к себе Ferrari, и к которым привыкли наши болельщики.

 
Минимальная цель на следующий сезон – третье место в чемпионате. Команда, четыре раза становившаяся второй и один раз третьей в гибридную эру, должна быть в состоянии добиться этого. Однако мы не должны забывать, что команды, которые были сильны в 2020-м, будут быстры и в 2021-м.

Racing Point и AlphaTauri смогут бесплатно использовать некоторые условные баллы на доработку машины благодаря своим партнёрским отношениям. В McLaren перейдут на двигатели Mercedes. От этих трёх команд я жду ещё более сильную конкуренцию.

Нас ждёт переходный сезон. И хотя мы не знаем, насколько смогут прибавить соперники за зиму, мы предполагаем, что наша силовая установка больше не будет самой слабой. Решающим фактором станет нахождение баланса между модернизацией машины 2021 года и созданием машины для 2022-го. Только после тестов в Барселоне мы узнаем, как распределять приоритеты. Мы не можем себе позволить списать ещё один сезон, хотя ввиду нынешних ограничений SF21 конечно же будет построена на базе шасси SF1000.

Что касается презентации, то мы планируем немного изменить её формат. Сначала состоится мероприятие, на котором проведём презентацию команды и гонщиков для болельщиков, партнёров и прессы. Однако не исключено, что будет проведено ещё одно мероприятие, на котором мы уже покажем машину. Возможно, это будет прямо на тестах в Барселоне, и мы всё организуем несколько иначе.

Планы на следующий год? Нам нужны два гонщика, которые будут стабильно зарабатывать очки. Мы не сможем добиться успеха только потому, что мы – Ferrari. Это произойдёт только в том случае, если каждый сотрудник команды будет непрерывно прогрессировать».

Маттиа так же добавил, что у Карлоса Сайнса и Шарля Леклера будет одинаковый статус, по крайней мере, в начале сезона: «В контракте Шарля нет ничего, где бы говорилось, что он – лидер команды. Они оба смогут бороться на трассе. При этом важно, чтобы они не нанесли друг другу повреждений, но это и так очевидно. У них будут равные возможности, по крайней мере, в начале сезона.

Позднее по ходу чемпионата, если у одного из гонщиков окажется явное преимущество перед другим, и один из них будет претендовать на результат, который для второго уже окажется недостижим, то тогда мы открыто обсудим ситуацию, поскольку приоритетом должно быть завоевание максимума очков для команды».

 

По материалам   


* Отредактировано автором 19.12.2020 в 20:49
7 Отзывов