Официально: Вольфф продлил контракт с Mercedes ещё на три года

19.12.2020 17:42

 

В пятницу Mercedes выпустил официальное заявление об изменениях в структуре совладельцев. И самым ожидаемым здесь была долгожданная для поклонников штутгардской марки новость - Тото Вольфф в итоге всё-таки продлил свой контракт с Mercedes и останется у руля "Серебряных Стрел" как минимум до 2024 года.

Кроме того, австриец, чей пакет акций команды Mercedes прежде составлял 30%, довел его до трети, и теперь в равной степени ялвяется совладельцем команды вместе с Mercedes и INEOS.

Почему? Потому что буквально на днях нефтехимическая компания INEOS выкупила у Mercedes треть акций, а соответственно доля самого штутгартского концерна в рамках сделки снизилась с 60 до 33%.


Об интересе главы INEOS Джима Рэтклиффа к покупке доли в Mercedes стало известно еще в сентябре. Однако после этого разговоры на время стихли. Прошедшее время стороны потратили на переговоры и согласование условий. 

Тото Вольфф: «Я рад начать новую главу Mercedes-AMG F1 Team. Эта команда для меня словно семья, мы прошли вместе через такое количество взлетов и падений, что я просто не могу представить работу в этом спорте с людьми, которые были бы еще лучше. И очень рад продолжать эту работу в нашей новой эре.

Новые инвестиции от INEOS подтверждают, что у команд Формулы 1 надежная бизнес-модель. Это важный сигнал устойчивости спорта после непростого сезона».

 
Ранее слухи связывали австрийца с интересом к Aston Martin, несмотря на полное отрицание подобного со строны Вольффа, однако новый контракт положил конец сплетням и полностью исключает такую возможность.

Нефтехимическая компания INEOS прежде была одним из спонсоров Mercedes F1. Теперь можно ожидать расширения присутствия её логотипов на бортах машин чемпионов мира. 

«Когда мы приходили в Ф1 в начале года, то остановили выбор на Mercedes, так как эта команда устанавливает ориентиры, – объяснил глава компании Джим Рэтклифф. – После этого мы начали дискуссии о том, как могли бы расширить свое участие в проекте. 

Это уникальная возможность следать финансовые инвестиции в команду высочайшего уровня, но при этом имеющую серьезный потенциал для будущего роста». 

При этом в INEOS поддержали решение сохранить за командой прежнее название Mercedes, которая и дальше останется заводской командой штутгардского концерна, а шасси и силовые установки по-прежнему будут носить немецкую марку.

 

Кроме того, как зверил Ола Каллениус, глава концерна Daimler AG, в Mercedes вообще никогда не собирались уходить из Формулы 1 и даже не рассматривали такой сценарий, хотя в 2020 году ходили слухи, что руководство Mercedes-Benz оценивало различные возможности на будущее.

Ола Каллениус: «Я знаю, что в прессе были кое-какие спекуляции, но мы никогда серьёзно не рассматривали уход из Формулы 1, потому что автоспорт – важная часть нашего исторического наследия, и наш бренд в буквальном смысле был рождён на гоночной трассе. – Но на совете директоров мы действительно задавались вопросом, что является основополагающими принципами для нашего участия в Ф1, кроме определённой эмоциональной связи с этим спортом, и как мы воспринимаем его с рациональной точки зрения?

Получив на эти вопросы положительные ответы, решение было совершенно очевидным. Мы остаёмся в Формуле 1».

 

 

После объявления о продлении контракта с Вольффом единственным вопросом для чемпионов мира остаётся урегулирование некоторых деталей будущего сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном, однако этот вопрос считается уже решённым, и сам Льюис уже косвенно подтвердил, что продолжит выступать за "Серебряные Стрелы" и дальше.

 

По слухам, новый контракт семикратного чемпиона мира с Mercedes составит те же три года, как и у Вольффа. Однако, как сообщил представитель команды, они не хотят связывать себя рамками каких-либо обещаний, и поэтому официальное объявление нового соглашения Хэмилтона с Mercedes может произойти в любое время, вплоть до начала предсезонных тестов в марте 2021 года.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 19.12.2020 в 17:50
8 Отзывов