Гран-при Эмилии-Романьи 2020 года: элементы СУ и шины

30.10.2020 17:28

 

 

По состоянию на 17:00 (мск), пятница, 30.10.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых не приведёт ни к каким санкциям
  • красным цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • чёрным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки

 

Шины

 

В Pirelli выбрали для Гран-при Эмилии-Романьи «среднюю» тройку составов - С2, С3 и С4, с которой команды хорошо знакомы. Поскольку именно это сочетание использовалось в этом сезоне чаще всего, итальянские шинники не ждут особых сложностей с резиной в этот уик-энд.

Марио Изола: «На прошлой неделе в Портимао мы провели тесты прототипов шин для следующего года, а сейчас анализируем собранные данные, чтобы к 1 ноября представить окончательную спецификацию шин на следующий год.

В этот уик-энд в Имоле командам предстоит быстро адаптироваться. После переезда из Португалии гонщики проведут сокращённый двухдневный уик-энд на трассе, которая большинству из них не знакома. Впрочем, недавно двухдневным из-за погоды оказался уик-энд на Нюрбургринге.

Как и Муджелло, Имола – трасса старой школы, гонщики наверняка будут в восторге. Умение найти оптимальные настройки за ограниченное время станет ключевым фактором. На весьма техничной трассе придётся пойти на несколько компромиссов, поиск подходящего баланса там всегда был непростой задачей.

Обгонять в Имоле непросто, погода в это время года непредсказуема, поэтому важную роль сыграет стратегия. Но она должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам».

Имола – типичная трасса "разгон-торможение". Две трети круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа, так что мощный мотор, отличные тормоза и эффективная работа с резиной при прохладной погоде – три главных составляющих успеха в Имоле.

Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Конфигурация состоит из средних и быстрых поворотов, разрезанных шиканами, необходимость атаковать достаточно высокий поребрик заставляет команды искать компромисс между мягкостью подвески и её стабильностью на высокой скорости.

 

3 Отзыва