Гран-при Айфеля 2020 года: элементы СУ и шины

08.10.2020 19:14

 

 

Перед третьей тренировкой (которая из-за непогоды на деле оказалась первой) на пяти машинах были произведены замены элементов СУ:

Хэмилтон, Боттас и Феттель получили третий двигатель внутреннего сгорания (ICE), третий турбокомпрессор (ТС) и третий тепловой мотор-генератор (MGU-H). Кроме того, Феттелю заменили накопитель энергии (ES).

Алекс Элбон получил третий двигатель внутреннего сгорания (ICE) и третий кинетический мотор-генератор (MGU-K). Николас Латифи получил второй накопитель энергии (ES) и второй блок управляющей электроники (CE).

 

Перед квалификацией на машине Нико Хюлкенберга, который в этот уик-энд заменяет приболевшего Лэнса Стролла, заменили накопитель энергии (ES) и блок управляющей электроники (CE).

 

Перед гонкой на McLaren Ландо Норриса установили третий из трёх разрешённых на сезон двигатель внутреннего сгорания (ICE), третий турбокомпрессор (ТС), третий тепловой мотор-генератор (MGU-H) и третий кинетический мотор-генератор (MGU-K).

 

Все замены плановые и входят в число разрешённых на сезон, поэтому никаких штрафов не последует.

 

По состоянию на 13:00 (мск), воскресенье, 11.10.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых не приведёт ни к каким санкциям
  • красным цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • чёрным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки

 

Шины

 

В Айфель Pirelli привезли "среднюю" линейку составов – С2, С3 и С4 (соответственно - Hard, Medium и Soft). Такое сочетание в этом году использовалось в Австрии, Венгрии, в первой гонке в Сильверстоуне, в Бельгии и Италии. Команды отлично знакомы с этой резиной, но не работали с ней при столь низкой температуре, которая ожидается на Нюрбургринге (всего от 2°С утром и до 10°С днём!). Более того, в течении всего гоночного уик-энда синоптики прогнозируют довольно обильные осадки, что дополнительно затруднит командам поиск хотя бы каких-то настроек на квалификацию и гонку.

Марио Изола: «Фактически, Нюрбургринг – новая для нас трасса. По крайней мере, мы используем такой же подход, когда впервые приезжаем куда-то с Формулой 1, хотя прекрасно знаем эту трассу по многим гонкам в других чемпионатах. Для того, чтобы учесть всевозможные варианты развития событий, мы привезли «среднюю» тройку составов, которые отлично подходят для различных особенностей немецкой трассы.

Вероятно, главным фактором неопределённости станет погода – в это время года вполне возможна низкая температура и дожди. В результате командам придётся иметь дело с необычными условиями на трассе, которую они не очень хорошо знают. Таким образом, в предстоящей гонке в числе фаворитов окажутся те гонщики и команды, которые смогут быстро приспособиться к новой ситуации.

Полагаю, вполне справедливо заметить, что мы готовимся к гонке со многими переменными. Не исключено, что во время уик-энда мы увидим все пять составов, не только слики, но и промежуточные с дождевыми, которые привезём на этап».

 

Отдельно стоит отметить, что поскольку вполне вероятно, что большинство сессий (если не вообще все) будут дождевыми, то командам придётся всерьёз обеспокоится сохранением необходимого для квалификации и гонки количества шин, поскольку именно этого типа шин Pirelli выдаётся не так и много. Всё это может привести к тому, что во время практик намокшая трасса частенько будет оставаться пустой...

 

Так же напоминаем, что в этом году шинники самостоятельно выбирают число комплектов на каждый этап. Команды получают для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной маркировкой).

 


* Отредактировано автором 11.10.2020 в 13:39
4 Отзыва