08.10.2020 19:14
Перед третьей тренировкой (которая из-за непогоды на деле оказалась первой) на пяти машинах были произведены замены элементов СУ:
Хэмилтон, Боттас и Феттель получили третий двигатель внутреннего сгорания (ICE), третий турбокомпрессор (ТС) и третий тепловой мотор-генератор (MGU-H). Кроме того, Феттелю заменили накопитель энергии (ES).
Алекс Элбон получил третий двигатель внутреннего сгорания (ICE) и третий кинетический мотор-генератор (MGU-K). Николас Латифи получил второй накопитель энергии (ES) и второй блок управляющей электроники (CE).
Перед квалификацией на машине Нико Хюлкенберга, который в этот уик-энд заменяет приболевшего Лэнса Стролла, заменили накопитель энергии (ES) и блок управляющей электроники (CE).
Перед гонкой на McLaren Ландо Норриса установили третий из трёх разрешённых на сезон двигатель внутреннего сгорания (ICE), третий турбокомпрессор (ТС), третий тепловой мотор-генератор (MGU-H) и третий кинетический мотор-генератор (MGU-K).
Все замены плановые и входят в число разрешённых на сезон, поэтому никаких штрафов не последует.
По состоянию на 13:00 (мск), воскресенье, 11.10.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:
Шины
В Айфель Pirelli привезли "среднюю" линейку составов – С2, С3 и С4 (соответственно - Hard, Medium и Soft). Такое сочетание в этом году использовалось в Австрии, Венгрии, в первой гонке в Сильверстоуне, в Бельгии и Италии. Команды отлично знакомы с этой резиной, но не работали с ней при столь низкой температуре, которая ожидается на Нюрбургринге (всего от 2°С утром и до 10°С днём!). Более того, в течении всего гоночного уик-энда синоптики прогнозируют довольно обильные осадки, что дополнительно затруднит командам поиск хотя бы каких-то настроек на квалификацию и гонку.
Марио Изола: «Фактически, Нюрбургринг – новая для нас трасса. По крайней мере, мы используем такой же подход, когда впервые приезжаем куда-то с Формулой 1, хотя прекрасно знаем эту трассу по многим гонкам в других чемпионатах. Для того, чтобы учесть всевозможные варианты развития событий, мы привезли «среднюю» тройку составов, которые отлично подходят для различных особенностей немецкой трассы.
Вероятно, главным фактором неопределённости станет погода – в это время года вполне возможна низкая температура и дожди. В результате командам придётся иметь дело с необычными условиями на трассе, которую они не очень хорошо знают. Таким образом, в предстоящей гонке в числе фаворитов окажутся те гонщики и команды, которые смогут быстро приспособиться к новой ситуации.
Полагаю, вполне справедливо заметить, что мы готовимся к гонке со многими переменными. Не исключено, что во время уик-энда мы увидим все пять составов, не только слики, но и промежуточные с дождевыми, которые привезём на этап».
Отдельно стоит отметить, что поскольку вполне вероятно, что большинство сессий (если не вообще все) будут дождевыми, то командам придётся всерьёз обеспокоится сохранением необходимого для квалификации и гонки количества шин, поскольку именно этого типа шин Pirelli выдаётся не так и много. Всё это может привести к тому, что во время практик намокшая трасса частенько будет оставаться пустой...
Так же напоминаем, что в этом году шинники самостоятельно выбирают число комплектов на каждый этап. Команды получают для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной маркировкой).