07.09.2020 09:44
Парадоксальный итог гонки в Монце буквально пропитан магией числа «2».
В самом деле. Для каждого из призёров гонки это второй подиум в карьере.
При этом, победа Пьера Гасли стала второй победой для младшей команды Империи "Ред Булл", успевшей сменить название со времён первого триумфа. Также оба вышеозначенных триумфа случились именно в Монце (впервые Себастьян Феттель победил здесь в 2008 году в составе «Торо Россо»).
Второе место Карлоса Сайнса стало вторым по счёту вторым местом для команды "МакЛарен" в течение нынешней гибриднотурбированной эпохи.
Ну а для Лэнса Стролла это просто второй лучший результат в карьере.
Что же касается тройки лидеров Личного Зачёта, то каждый из них по второму разу в нынешнем сезоне не попал на подиум.
При этом, начиная со старта сезона 2017 года, т.е. со времени перехода Вальтери Боттаса в «Мерседес», это всего второй случай, когда никто из связки Хэмилтон-Боттас-Ферстаппен не попал на подиум. Можно даже взглянуть шире. Начиная с Гран-При Испании 2016 года, т.е. со времени перехода Макса Ферстаппена в «Ред Булл», это всего второй случай, когда никто из связки оба гонщика «Мерседес»-Ферстаппен не попал на подиум.
Можете представить себе подиум без этих парней...? Смотрите фото выше )))) Или ниже ))))
Единственным прецедентом за означенные периоды времени является Гран-При Монако 2017 года, когда вместе со сделавшими дубль гонщиками «Феррари» Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном на подиум поднялся Даниэль Риккардо («Ред Булл»).
...Вот вам ещё такой подиум. Посмотрите на лицо Кими и вспомните, что дубль мог бы быть и в ином порядке… Если бы так в то время в «Феррари» было можно…
В качестве бонуса доложу, что в последний раз никто из гонщиков трёх команд «Мерседес», «Ред Булл» и «Феррари» не стоял на подиуме в Сингапуре-2009. «Мерседес» в то время ещё не был представлен в Ф1 заводской командой, но данный случай подходит даже если договориться считать «Браун» почти-почти заводской командой «Мерседес». Победил тогда Льюис Хэмилтон на «МакЛарен», второе место занял Тимо Глок на «Тойота», а третьим стал Фернандо Алонсо на «Рено».
Автор заметки: ROMAN grosjean (сентябрь 2020 года).