До Венгрии Ferrari будет использовать «медленную» версию SF 1000

01.07.2020 00:32

 

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил – в Австрию команда привезёт ту же машину, что была на тестах в Барселоне, а первые серьёзные новинки появятся не раньше Гран-при Венгрии...

Маттиа Бинотто: «В этот уик-энд машина будет в той же конфигурации, что мы использовали на тестах в Барселоне. Это не значит, что мы бездействовали в эти пять с половиной недель, когда могли работать с машинами во время вынужденного перерыва. Причина в том, что результаты тестов привели к серьёзным коррективам в наших планах развития машины, особенно в аэродинамике.

Нужно было понять, почему мы не увидели ожидаемых результатов – и изменить программу. Было бы непродуктивно двигаться в том направлении, которое планировалось изначально – это всё равно не позволило бы нам добиться поставленной цели.

Мы решили разработать новую программу доработки машины, понимая, что можем не успеть к первой гонке сезона. Сейчас цель – подготовить новинки к третьей гонке, которая пройдёт 19 июля на Хунгароринге.

Кроме доработки машины в последние несколько недель мы работали над анализом её поведения на симуляторе с помощью наших гонщиков. Собранная информация должна помочь нам в Австрии.

Мы знаем, что сейчас наша машина – далеко не самая быстрая. Мы знали об этом ещё до того, как отправились в Мельбурн, и с тех пор ситуация не изменилась. У трассы в Шпильберге совсем другие характеристики, чем у трассы в Барселоне, да и температура будет гораздо выше, чем в феврале. В Австрии мы должны максимально использовать любые шансы, а в Венгрии, получив новинки, сможем сравнить нашу машину с соперниками. Мы реально оцениваем ситуацию, учитывая проблемы на тестах, но отнюдь не унываем.

Делать какие-то прогнозы сейчас, перед началом столь необычного сезона, ещё более бессмысленно, чем прежде. После пятничных тренировок мы получим некие ориентиры, но только квалификация позволит оценить расстановку сил. Но и в этом случае есть некоторая неопределённость, связанная с тем, что это первый этап, где многое зависит от надёжности и работы шин.

Мы должны стремиться к совершенству во всём, в каждой сессии. Цель? Заработать как можно больше очков. Непривычно проводить две гонки подряд на одной трассе, но это позволит собрать больше данных для последующего анализа. Наша работа в первый уик-энд окажет существенное влияние на второй».

 

 

Бывший руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали доволен тем, что сезон 2020 года всё же стартует, а заявил о своей полной поддержке нынешнему руководителю команды Маттиа Бинотто.

Стефано Доменикали: «Нас ждёт отличная борьба в чемпионатах мира на двух и на четырёх колёсах. Я не сомневаюсь в том, что страсть сильнее любого вируса. Ситуация на рынке тоже нормализуется, я верю, что Италия справится.

 
Я оставил в Маранелло частичку своего сердца, когда руководил командой. Я помню, как мы выиграли последний на сегодняшний день Кубок конструкторов в 2008-м, когда в команде выступали Райкконен и Масса. Я верю в Бинотто, я с детства его знаю. Нужно дать ему возможность спокойно работать, чтобы он постепенно построил чемпионскую команду.

Я знаю, что Себастьян Феттель – настоящий профессионал. И каким бы ни оказалось его дальнейшее будущее, я верю – он будет вести себя правильно. А появившаяся вакансия станет хорошим стимулом для участников молодёжной Академии».

 

 

Однако, некоторое изменение на машинах SF 1000  в Австрии всё же будет. На машинах Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля появятся надписи #ForzaAlex в поддержку Алекса Дзанарди, который уже вторую неделю находится в отделении интенсивной терапии госпиталя Св. Марии итальянского города Сиена.

19 июня бывший гонщик Формулы 1, многократный чемпион Паралимпийских игр попал в серьёзное ДТП и получил тяжёлые травмы, медики оценивают его состояние как стабильное, но, как явствует из очередного бюллетеня, опубликованного пресс-службой госпиталя, «неврологическая картина остается серьезной». В понедельник он перенёс вторую нейрохирургическую операцию и остаётся в состоянии медикаментозной комы на искусственной вентиляции лёгких.

Надписи в поддержку Дзанарди будут размещены на болидах Ferrari с обеих сторон кожуха двигателя сразу под видеокамерой, закреплённой на верхнем воздухозаборнике.

 

По материалам


* Отредактировано автором 1.7.2020 в 00:50
5 Отзывов