Mercedes готовит «сюрприз» для соперников

30.06.2020 16:48

 

На Гран-при Австрии болиды Mercedes будут выглядеть не так, как на предсезонных тестах или в паддоке так и не состоявшегося Гран-при Австралии. И дело не только в представленной вчера новой расцветке чемпионской команды. Хотя за последние месяцы сотрудники немецкого коллектива провели немало времени на вынужденных каникулах, им всё же удалось подготовить достаточно серьёзный набор обновлений.

В частности, ещё до ухода на каникулы был выполнен основной объём работ над новым комплектом аэродинамических элементов – и этот комплект будет впервые установлен на машины уже перед первым Гран-при сезона.


Впрочем, стоит вспомнить, что на прошлогодней гонке в Шпильберге немецкая команда не смогла побороться за победу из-за нюансов компоновки силовой установки, вследствие чего из-за риска отказа моторов в команде были вынуждены ограничить их мощность, что естественно повлияло на итоговые результаты. Поэтому особое внимание сейчас обращает на себя информация о том, что на Гран-при Австрии коллектив будет использовать совершенно новое топливо.

Источники сообщают, что новое топливо должно сделать двигатели в первую очередь надёжнее. Можно предположить, что химикам компании Petronas удалось получить нужную мощность при более низких температурах горения – и благодаря этому риск перегрева мотора при наиболее агрессивных режимах работы теперь снизится. Впрочем, бензин может способствовать повышению надёжности и другими способами – к примеру, если он даёт меньше количество нагара, обладает улучшенными смазочными и очищающими свойствами или менее агрессивен к материалам, использованным в конструкции системы впрыска.

Также после предсезонных тестов считалось, что у Mercedes есть определенные проблемы с таким важным аспектом как смазка вкладышей коленвала – и за прошедшие месяцы мотористы из Брискворта просто не могли не уделить внимание этому моменту.

 
Наконец, по нашей информации, в Австрию немецкая команда везёт некое новое и, как ожидается, даже революционное решение, позволяющее корректировать углы установки задних колес и таким образом обеспечивать эффект подруливания в повороте. Действующие чемпионы мира Формулы 1 стали авторами сенсации на зимних тестах в Барселоне, где представили систему DAS, регулирующую угол схождения передних колес. По информации итальянского журналиста Франко Нуньеса, на пятничных тренировках в Шпильберге Mercedes может опробовать аналогичное решение, но только касающееся изменения положения задних колес. Такая система, как предполагается, поможет гонщикам «Серебряных стрел» более эффективно проходить повороты и беречь шины.

 

Как мы помним, определенные шаги в этом направлении конструкторский штаб Mercedes предпринял еще в прошлом году – однако не исключено, что зимой и весной инженеры добились нового прорыва, что, вкупе с новой системой DAS, может доставить прямым конкурентам из Ferrari, и особенно Rеd Bull, которые собрались побороться за титул в этом году, немало головной боли...

 

По материалам   


* Отредактировано автором 30.6.2020 в 17:00
7 Отзывов