В Mercedes нашли легальный способ обойти ограничения на тестах

27.11.2018 09:11

 

В чемпионской команде, кажется, отыскали возможность собрать на предстоящих тестах Pirelli больше данных о новой резине, чем соперники.
 

Через день после окончания сезона на автодроме Яс-Марина в девять утра по местному времени на выезде с пит-лейн вновь загорелся зеленый свет – сегодня и завтра команды проведут шинные тесты.

По ходу сезона каждая из команд смогла поучаствовать в создании резины на следующий год, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли не прототипы, а реальные шины 2019 года.

 
Поскольку это шинные тесты, команды не имеют возможности тестировать какие-то узлы для следующего сезона – машины должны быть той же спецификации, что использовались в минувшем Гран-при. Также не получится поработать с передними крыльями в версии 2019 года.

Среди прочего запрещено помещать на автомобили дополнительные датчики, как это регулярно происходит во время тренировок Гран-при. 


Однако можно говорить, что в Mercedes смогли обойти этот запрет. На Гран-при Абу-Даби на машине Льюиса Хэмилтона были смонтированы дополнительные сенсоры, которые остались на своих местах и в гонке. Это означает, что их можно не убирать и на предстоящих тестах.

Как показывают наши фото, речь о нескольких трубках Пито, расположенных на днище перед задними колесами. Они позволят измерять скорость протекания воздушных потоков вдоль понтонов.

Команда сможет сравнить данные с тестов с теми, что были получены по ходу гонки, что позволит точнее судить о деформации новых шин под боковой нагрузкой и возникновении завихрений в этой области машины.

Трубка Пито – метрологический аппарат для измерения располагаемого (полного) и статического давления, массового расхода движущегося газа (воздуха) или жидкости и скорости движения в трубе. Назвали ее в честь ее изобретателя инженера-конструктора из Франции Анри Пито. Внутри трубка Пито полая и выгнутая под углом 90 градусов.

 

 

На этой неделе командам доступны как новые шины, так и те, что использовались в минувшем сезоне, чтобы инженеры смогли сравнить характеристики и внести коррективы в конструкцию машин.

Лишь в четырёх командах сегодня работают пилоты, выступавшие за них в минувшем Гран При, у большинства же состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber. Пьетро Фиттипальди сегодня впервые опробует машину Формуллы 1.

 

Сегодня, во вторник, работают:

Mercedes: Валттери Боттас
Ferrari: Себастьян Феттель
Red Bull: Макс Ферстаппен
Racing Point Force India: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Williams: Джордж Расселл и Роберт Кубица
Renault: Нико Хюлкенберг
Toro Rosso: Шон Гелаэль
Haas: Пьетро Фиттипальди
McLaren: Ландо Норрис
Sauber: Кими Райкконен

В следующем году названия составов изменятся – независимо от фактической жесткости на каждом Гран При будут свои «Hard», «Medium» и «Soft», но на тестах в Pirelli решили окончательно всех запутать, используя для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 27.11.2018 в 09:23
7 Отзывов