В Toro Rosso резко отреагировали на подозрения Renault

11.11.2017 16:46

 

В субботу итальянская команда опубликовала официальное заявление, в котором довольно резко высказала свою позицию относительно частых отказов моторов Renault на своих машинах в последнее время.


Из-за череды поломок на Гран-при Мексики и Бразилии Toro Rosso пришлось так часто менять компоненты силовых установок, что даже прозвучали опасения, что оставшихся деталей может не хватить для нормального завершения сезона.

Днем ранее управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль назвал такую ситуацию неслучайной, фактически обвинив STR в недостаточно грамотной работе с моторами. 

В официальном ответе Toro Rosso на это говорится: «На последней гонке в Мехико мы видели, что только две из шести машин [с моторами Renault] закончили дистанцию, что говорит о плохой надежности. 

Также мы не должны забывать, что они [Renault F1] сражаются с Toro Rosso за позицию в Кубке конструкторов. И как предположил господин Абитбуль, такая ситуация не может быть случайной. Но это точно происходит не из-за машины STR».

Сотрудничество Toro Rosso и Renault заканчивается по итогам сезона-2017. С будущего года итальянцы переходят на двигатели Honda. За две гонки до конца чемпионата STR опережает французский заводской коллектив в Кубке конструкторов на пять очков. 

В заявлении также говорится: «Из-за недавних слухов, появившихся в прессе, команда хочет прояснить истинную ситуацию в отношении силовых установок. 

Стало большим сюрпризом, что Сириль Абитбуль высказал журналистам предположения, что проблемы Toto Rosso с двигателями связаны прежде всего с самой командой и особенностями использования силовой установки на шасси STR12.

Мы хотели бы прояснить, что все отказы MGU-H и вала [турбины], с которыми Toro Rosso столкнулась в последнее время, не связаны с тем, как действует команда, или с тем, как компоненты силовой установки размещены на шасси.

По ходу сезона ничего в части компоновки не было изменено, за исключением оптимизации охлаждения в середине чемпионата. После летнего перерыва Toro Rosso столкнулась с постоянными отказами силовой установки, которые приводили к штрафам и стоили команде очков, а также позиции в Кубке конструкторов .

Одной из главных причин проблем мы видим нехватку запасных элементов силовой установки. В случае Toro Rosso команда вынуждена постоянно переставлять детали с одного мотора на другой по ходу уик-энда, а во многих случаях вынужденно использовать более старые версии».

 

Пьер Гасли потеряет на старте Гран-при Бразилии 25 позиций, а Брендон Хартли – десять. Однако эти цифры могут еще вполне увеличиться по ходу уик-энда...

 


* Отредактировано автором 11.11.2017 в 16:47
6 Отзывов