В Ferrari отказались от регулируемой подвески

28.10.2017 12:26

 

После анализа данных с Гран-при США оба гонщика Скудерии решили не использовать регулировочный механизм в передней подвеске.
Еще на Гран-при Бельгии на SF70H впервые появился регулировочный кронштейн в месте крепления диагонального рычага к переднему суппорту.

После первого знакомства с обновлением Кими Райкконен сразу отказался использовать его, тогда как Себастьян Феттель нашел систему удачной, и она появилась на его машине. Однако постепенно мнение немца стало меняться – неделю назад на Гран-при США он также проводил квалификацию и гонку уже без регулировочного кронштейна. 

 

Как оказалось, решение, которое хорошо показывало себя на симуляторе, в условиях реальной трассы снижало чувствительность машины при выборе точной траектории в поворотах.

Так как в Мехико из-за разреженного воздуха используется конфигурация с максимальным уровнем прижимной силы, этот эффект проявляется еще сильнее.

Поэтому в Ferrari даже не стали проводить в пятницу сравнительных испытаний: оба пилота вернулись к предыдущему варианту подвески без регулировочного узла. 


* Отредактировано автором 28.10.2017 в 12:26
4 Отзыва