Риккардо узнал об улучшении двигателя Ферстаппена от журналистов

22.10.2017 20:21

Для этапа в Остине Renault привезла по одной версии обновленной силовой установки для своей и клиентских команд. В ней содержатся части, которые будут развиваться к сезону-2018. Предполагается, что новые спецификации имеют преимущество над старыми в две десятых секунды.

При этом в 2017 году Renault больше не будет привозить новые двигатели, а значит командам пришлось выбирать, на чьи машины их ставить. В заводской команде в Остине новый мотор получил Нико Хюлькенберг, в Toro Rosso – Брендон Хартли, а в Red Bull – Ферстаппен. Эти пилоты за очередные смены двигатели заработали штрафы на стартовой решетке.

В случае, если до конца сезона на машинах их напарников потребуется обновлять силовые установки, им будут ставить старые спецификации.

Даниэль Риккардо, отвечая после квалификации на вопрос, чувствует ли он, что оказался в неблагоприятном положении из-за необходимости использования старой версии двигателя в сравнении с напарником, спросил: «У нас были разные спецификации двигателя? Я понятия не имел. Серьезно... Я не знал? Чья была быстрее?»

Когда ему ответили, что Ферстаппен, квалифицировавшийся позади него, имел преимущество, Риккардо улыбнулся и радостно вскинул кулак

 

Вероятно, австралийцу до конца сезона предстоит еще одна смена двигателя со штрафом, что может случиться уже на следующей гонке в Мексике. По его словам, вероятность получить наказание выше, чем избежать его, завершив сезон с нынешним двигателем.

«Думаю, у меня будет еще одно наказание на решетке в следующих трех гонках, – сказал Риккардо. – Я бы хотел сказать, что не будет. Но в данный момент вероятнее, что это случится, чем нет».

На вопрос, испытывает ли он разочарование от того, что Ферстаппен получил другую спецификацию, Риккардо пошутил: «О, так вот почему Макс подписал свой контракт! На самом деле, я понятия не имел. Может быть мне говорили, но я не слушал... Но если это так, я просто буду прорываться».

Атака на Боттаса
Риккардо, занявший четвертое место на решетке, считает, что если ему удастся опередить на старте Валттери Боттаса, то он сможет вести борьбу в передней части пелотона, хотя в квалификации в Остине Red Bull уступал в темпе Mercedes и Ferrari.

«Я должен опередить его на старте, – сказал он. – Мне нужно попробовать перепрыгнуть Валттери и оказаться с Льюисом [Хэмилтоном] и Себом [Феттелем], постараться ехать с ними, а там посмотрим.

Последняя попытка [в третьем сегменте] получилась обнадеживающей. В первом сегменте выглядело, как будто я проигрывал секунду и мы далеко от того, где нам нужно быть. Так что мы добились серьезной прибавки в течение одного часа».

Источник

3 Отзыва