В Renault представят обновленные СУ к Гран-при Испании 2017 года

08.02.2017 16:42

 

По информации австрийского Motorsport-Magazin, в Renault готовят вторую версию силовой установки 2017 года к Гран-при Испании, который пройдет в середине мая. Консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко считает, что уже с первых гонок сезона двигатель Renault не будет уступать моторам Ferrari.

Хельмут Марко: «Мы видим обнадеживающие признаки, отставание от лидеров постепенно сокращается. До начала европейской части сезона мы должны быть в хорошей форме. С точки зрения эффективности, наша силовая установка должна быть на уровне Ferrari, если они не сделают серьезный шаг вперед, но до уровня Mercedes [прошлого года] мы пока не достаем. Впрочем, отставание не столь велико, чтобы говорить об отсутствии у нас шансов.

Я пока не представляю, какой окажется расстановка сил в квалификациях, но полагаю, что у Mercedes уже не будет столь серьезного преимущества».

 

Управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул так же считает, что сезон можно будет считать успешным, если им удастся сократить отставание от Mercedes по части СУ.

Сирил Абитебул: «У нас есть четкая цель. Мы хотим показать, что способны прогрессировать, хотя это довольно сложная задача, учитывая как высоко подняли планку в Mercedes и Ferrari.

В 2016-м наши моторы проигрывали Mercedes секунду, но к концу сезона мы отыграли почти полсекунды и практически догнали Ferrari.

В 2017-м мы рассчитываем снова сократить отставание от нашего главного соперника, но конечно мы ориентируемся на показатели лишь прошлого года, поскольку никто не знает какого именно прогресса добились в Mercedes за год».

Благодаря ликвидации системы жетонов, в Renault запланировали полностью переделать архитектуру двигателя внутреннего сгорания, не только полностью изменив блок цилиндров, но и принципиально модернизировав форкамеру зажигания, что по их прогнозам должно позволить сделать довольно существенный шаг вперед. Повышение производительности СУ позволит Red Bull наконец прекратить идти на жесткие компромиссы при настройке болида.

Хельмут Марко: «Мы не можем себе позволить использовать примерно такие же параметры настройки крыльев, как в Мерседес, иначе мы будем терять на прямых слишком много. Поэтому нам приходится уменьшать угол атаки крыльев на три, а то и 4 пункта [принося, таким образом, управляемость в жертву максимальной скорости]». 

 

Одна из проблем, однако, остается: недостаток скорости в квалификации. Особенно в Mercedes могли в субботу днем мобилизовать дополнительные л.с., которых не было ни в Ferrari, ни в Red Bull в последние годы.

«Пока непонятно, будет ли у нас квалификационный режим, но я не думаю, что он будет столь ярко выраженным, как в Mercedes» - с сожалением добавил в заключении Марко.

 


* Отредактировано автором 8.2.2017 в 16:58
4 Отзыва