13.11.2016 17:52
Австралийский пилот Red Bull уверен, что разбирательства по Гран При Мексики нужно завершить.
Даниэль Риккардо считает, что Ferrari не нужно больше протестовать из-за штрафа, полученного Себастьяном Феттелем на этапе в Мехико. Судьи наказали немца из-за манёвра перед пилотом Red Bull в зоне торможения. Накануне итальянская команда подала уведомление в FIA о намерении обжаловать решение стюардов. Они отвергли данные GPS представленные Ferrari. Судьи заявили, что эти сведения уже были учтены.
«Что бы ни случилось, для меня всё должно завершаться в воскресенье вечером, – заметил Риккардо. – И неважно как всё закончилось. Сначала я подумал, что они хотят рассмотреть мою борьбу с Феттелем. Потом, что это связано с действиями Макса или тем, что они думают об этом.
Конечно, для результатов в чемпионате важно каждое очко. И можно понять, почему они пытаются получить их. Но в воскресенье, когда прошла гонка и часы показали полночь, нужно уже двигаться дальше».
По словам австралийца, ему даже неудобно из-за того, что пришлось протестовать из-за действий Феттеля на Гран При Мексики.
«Я не люблю подавать апелляции, – подчеркнул Риккардо. – Но я чувствовал, что это нужно сделать. Не очень приятно вести споры после клетчатого флага. Это не то, что все хотят видеть. Но у нас были причины.
Сейчас это растягивается на одну неделю, на другую. Посмотрим, что будет. Но я бы закончил со всем этим дерьмом».
Со своим подопечным относительно согласен и консультант команды Хельмут Марко.
Хельмут Марко: «Последние четыре круга Гран При Мексики были лучшими в сезоне, а что мы после этого обсуждаем? Штрафы, протесты, апелляции спустя две недели после гонки. Всё это наносит вред спорту. Давайте просто позволим гонщикам бороться на трассе.
Нам нужны такие автодромы, где после выезда за пределы трассы гонщик терял бы скорость, расплачиваясь за ошибку. Нужны гравийные ловушки или искусственные шиканы в зоне безопасности, как в Монце, тогда нам не придется обсуждать, справедливо ли поступили стюарды с Хэмилтоном или с Ферстаппеном.
А вот если бы там была гравийная ловушка, то Льюис вернулся бы на трассу на шестой или седьмой позиции, потеряв время или повредив резину
Не нужно регламентировать поединки. Гонщики должны разбираться между собой. Если они заходят слишком далеко, то сами себя наказывают: тот, кто спровоцирует аварию, не сможет доехать до финиша. Поединок Риккардо и Феттеля – лучший тому пример. Они сами себя наказали: в борьбе друг с другом они настолько отстали от Ферстаппена, что не смогли бы его догнать. В следующий раз они будут лучше за этим следить, а стюардам не нужно вмешиваться в их борьбу».
А вот Себастьян Феттель наоборот, считает, что команда поступает правильно, продолжая борьбу с судьями. Феттель чувствует, что в Мехико его наказали несправедливо.
«Конечно, я поддерживаю апелляцию, – заметил немецкий гонщик. – Сейчас мы сосредоточены на гонке. Но мы не согласны с принятым тогда решением. Считаем, что штраф был необоснованным».