Новый обтекатель Mercedes может оказаться вне закона

25.02.2016 17:11

С целью предотвращения использования командами гибких передних крыльев FIA ужесточила требования к этим элементам и теперь на каждом из этапов Формулы 1 проверяет их прочность компонентов, проводя нагрузочный тест.

Согласно пункту 3.7.1 технического регламента Ф1, переднее крыло при приложении усилия в 1000 Н (100 кг) в точках, расположенных на расстоянии в 675 мм и 975 мм от оси передних колес и в 720 мм от центральной линии автомобиля, должно изгибаться по вертикали не более чем на 10 мм.

И хотя в Mercedes сделали все для того, чтобы новый носовой обтекатель с S-образным воздуховодом прошел обязательный краш-тест FIA – который автомобили обязаны выдержать прежде, чем отправиться на тесты, – официальное испытание нового компонента на изгиб будет проведено не ранее открывающего сезон Гран При Австралии. Только тогда он сможет получить "добро" на использование в гонках

Команда намерена провести на своей базе собственные испытания, чтобы полностью подготовиться к тестам FIA.

Согласно источникам Motorsport.com, в Mercedes продолжают работу над усилением конструкции обтекателя, который должен выдержать испытание на изгиб. Задача эта представляется особенно сложной с учетом использования суженных пилонов переднего крыла.

Если крыло будет изгибаться слишком сильно, команде придется искать способы укрепить его или же вовсе пересмотреть конструкцию.

               Деталь машины Льюиса Хэмилтона, Mercedes AMG F1 Team W07

 

Источник

3 Отзыва