25.02.2016 08:31
В среду в кокпите SF16-H Себастьяна Феттеля, который стал лидером двух предыдущих сессий, сменил Кими Райкконен. Дебют финна за рулем новой машины был испорчен проблемами с топливным насосом и ему пришлось всю первую половину дня провести в боксах, совершив только несколько проверочных кругов.
После обеда он все же проехал 72 круга, и замкнул тройку лидеров заезда.
«Конечно, это не идеальное начало, мы потеряли половину дня, но тут ничего не поделаешь, – сказал Райкконен. – Иногда возникают проблемы, с которыми нужно разбираться, и иногда это затягивается.
Но мы все-таки проехали неплохую дистанцию сегодня. Сначала это были небольшие серии, я постепенно привыкал к машине, а потом мы перешли к длинным отрезкам.
Первые ощущения положительные, и я уверен, что машина будет лучше. Нам нужно просто больше времени, чтобы протестировать разные решения.
Она уже лучше прошлогодней, так что мы на верном пути».
Прогресс в управляемости
В 2014 году, когда Райкконен только вернулся в Ferrari, он говорил, что недоволен управляемостью машины. Через год ситуация улучшилась, а сейчас новое шасси в этом отношении еще лучше, считает он.
«Это совсем другая машина, все новое, – сказал Кими. – В целом управление стало лучше, и как раз там, где мы считали нам нужно добиваться прогресса – в поведении передней части шасси, например.
Думаю, команда все сделала отлично. Конечно, нам еще предстоит много работать, но я не сомневаюсь – в этом году у нас будет отличная машина».