Дженсон. Часть 2 - The British Dream Team

06.11.2015 01:04

 

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов — McLaren для выступлений в сезоне 2010года. Дженсон заключил трёхлетний контракт, и за каждый сезон будет получать шесть миллионов долларов, а его напарником будет чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.

 

2010

За то, что Баттон бросил чемпионскую команду, на него сходу посыпался поток критики. По мнению скептиков, после первых же гонок Хэмилтон не оставит мокрого места от действующего чемпиона, поставив его навечно на второе место в команде. Но две победы в начале сезона, заставили злые языки замолчать. Ко всему прочему, между партнерами по команде с самого начала установились легкие и приятельские отношения.

В интервью BBC Баттон сообщил, что перешёл в McLaren, потому что ищет новый вызов, несмотря на то, что команда Brawn GP предлагала больше денег, он хотел больше мотивации и борьбы с Льюисом Хэмилтоном.

 

 

Дженсон Баттон: «Я взволнован. Позади невероятный сезон, в котором мы добились поставленной цели, я стал чемпионом мира, поэтому решение о расставании с командой не было простым, но я провёл в ней много лет, прошел через BAR и Honda, пережил множество побед и поражений, теперь пора принять новый вызов.

Это на 100% моё решение, я хочу бороться с Льюисом в его команде. Этот парень необычайно талантлив, что придает мне дополнительную мотивацию. С восьми лет я мечтал о титуле, теперь эта цель выполнена, и теперь мне нужен новый вызов. Деньги? Я получу меньше, чем получил бы в Brawn GP. Я гоняюсь не ради денег, это всем известно. Я знаю, что бороться с Льюисом будет непросто, мне придётся серьёзно работать, чтобы добиться цели, но я с нетерпением жду этой борьбы».

 

После финиша на седьмой позиции на открывающей сезон гонке в Бахрейне, Баттон выиграл вторую гонку сезона в Австралии. Несмотря на столкновение с Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером в первом повороте, он рискнул и раньше других гонщиков перешёл на слики. Это решение впоследствии оказалось правильным, его темп был быстрейшим, и он шёл гораздо быстрее тех, кто шёл на промежуточном типе резины. После схода Себастьяна Феттеля из-за проблем с тормозами, лидерство перешло к британцу, и он уверенно доехал до финиша на первой позиции, опередив на двенадцать секунд ближайшего преследователя Роберта Кубицу.

 

Помимо удачного начала сезона, в начале июн Дженсона ожидал особенный подарок. На церемонии в Букингемском дворце королева Великобритании Елизавета Вторая поздравила спортсмена с победой в юбилейном, 60-м чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1", а также отметила заслуги пилота "Макларена" в развитии как автогонок, так и спорта в целом, сделав Баттона Кавалером Ордена Британии.

Дженсон Баттон: «Прошлые восемнадцать месяцев были невероятным периодом моей жизни. Прошлый год начинался с неуверенности и множества проблем, а закончился реализацией детской мечты – я стал чемпионом мира Формулы 1, а сейчас выступаю за одну из самых великих команд в этом спорте. Признание Её Величества Королевы и британских подданных – самая большая честь, которую я мог себе представить.

Моя жизнь в автоспорте стала невероятным приключением. Сев за руль карта в восемь лет, я мог только мечтать о Формуле 1, о чемпионском титуле. Даже сейчас, когда эти мечты сбылись, я испытываю невероятные, фантастические ощущения. Сегодняшнее посещение Букингемского Дворца – ещё один шаг этого приключения.

Получить статус члена Ордена Британской Империи от Её Величества – большая честь для меня и важная веха в моей жизни. Сегодня я особенно горжусь тем, что я британец и представляю свою страну в мире. Это большая ответственность, которую я горд принять и нести в будущем».

 

 

Сезон Дженсон закончил на 5 месте, набрав 214 очков против 240 у напарника, при одинаковом колличестве побед и вторых мест.

Первый сезон в McLaren был для Дженсона столь удачным, что никто больше даже не заикался о том, что Дженсон потеряеся на фоне Хэмилтона.

 

2011

В 2011 году Баттон окончательно вышел из тени Льюиса Хэмильтона. В этом году он был единственным серьёзным конкурентом Себастьяну Феттелю, который противостоял немцу во второй половине сезона.

Из-за беспорядков в Бахрейне первая гонка состоялась в Австралии —- на ней он финишировал шестым. Первое попадание на подиум в сезоне было во второй гонке — второе место на Гран-при Малайзии. Два следующих азиатских этапа прошли не так удачно — 4-е и 6-е места в Китае и Турции соответственно.

Зато на двух следующих, eвропейских Гран-при, Испании и Монако, проходящих с разницей всего неделю, Баттон занимал нижнюю ступеньку подиума. Первая победа в году состоялась в Канаде, где Дженсон смог выиграть, находясь в определённый момент гонки на последнем месте(!) и шесть раз (больше всех) сменив резину. После этой гонки Дженсон поднялся в личном зачёте чемпионата на второе место. Эта гонка стала его сотым финишем в очковой зоне, и по этому показателю он сравнялся с Нельсоном Пике.

На 26 июня 2011 из 27 проведённых за команду из Уокинга гонок, Дженсон не попадал в очки только на трёх (два схода и одно 12-е место). После двух сходов по техническим причинам (незакрученная гайка колеса в Англии и отказ гидравлики в Германии) свою двухсотую гонку Баттон выиграл в Венгрии, повторив свой успех пятилетней давности.

После этого из-за ошибки команды в квалификации на гран-при Бельгии стартовал лишь из второй десятки, но блестяще провёл гонку и вышел на 3-е место. Затем последовали два вторых места на Гран-при Италии и Гран-при Сингапура. Причём в Сингапуре, показав незадолго до конца гонки быстрый круг, не дал завоевать Феттелю первый в карьере «Большой шлем».

В преддверии Гран-при Японии британец продлил многолетний контракт с британской конюшней, и через две недели блестяще выиграл гонку в Судзуке, стартовав со второго места. В гонке какое-то время уверенно лидировал Феттель, а также Масса, Алонсо и даже Шумахер, но начиная с 41 круга (из 53), Дженсон поехал к своей двенадцатой победе, и юбилейному, сороковому подиуму.

В четырёх последних гонках Дженсон Баттон лишь один раз не смог подняться на подиум. 

В итоге он занял второе место в чемпионате с 270 очками, и что не мало важно стал первым напарником Хэмилтона, который смог его опередить по итогам сезона - темнокожий британец провел тот сезон весьма нервно и неравномерно, в связи с проблемами на личном фронте, и закончил сезон лишь на 5 месте с 227 очками.

 

2012

Старт нового сезона выдался для него отличным. Баттон стартовал вторым вслед за напарником в первой гонке сезона, однако на старте прошёл его и выиграл гонку — 13-ю в карьере и 3-ю на Альберт-Парке, показав лучший круг. В Сепанге он снова стартовал вторым вслед за напарником, однако в дождевой гонке столкнулся с Нараином Картикеяном из-за чего совершил лишний пит-стоп и финишировал в итоге лишь 14-м. В Китае он квалифицировался шестым, но стартовал пятым, так как его напарник по команде Льюис Хэмилтон был оштрафован на 5 мест за замену коробки передач. В гонке Баттон прорвался на второе место.

Однако затем для него наступила чёрная полоса. В Бахрейне он стартовал 4-м, но в гонке темп Mclaren был ниже, чем у конкурентов. За 3 круга до финиша он проколол колесо, из-за чего заехал на внеплановый пит-стоп, а на следующем круге и вовсе сошёл из-за проблем с выхлопной системой. В Барселоне он квалифицировался лишь 10-м, из-за дисквалификации напарника стартовал 9-м, там же и финишировал. В Монако он снова плохо квалифицировался (13 место), в гонке после пит-стопа застрял за медленным болидом Caterham Хейкки Ковалайнена. Баттон предпринимал многократные попытки его обгона, но так и не смог его обойти. В итоге — одна из таких попыток привела его болид к развороту, и он был вынужден завершить гонку на 71-м круге.

 

 

Проблемы продолжились и в Канаде. Во время одной из частей свободных заездов из его болида произошла утечка масла. Квалифицировался он 10-м, но в гонке столкнулся с большим износом резины, совершил 3 пит-стопа в отличие от двух у большинства пелетона, что вкупе с плохим темпом принесло ему разочаровывающее 16 место. В Валенсии он стартовал девятым и финишировал восьмым, в домашней гонке Дженсон не вышел даже из первого сегмента квалификации, но из-за штрафов Кобаяси и Верня стартовал 16-м. В гонке прорвался на 10 место. В Германию Mclaren привёз серьёзные обновления. Баттон квалифицировался 7-м, но в гонке прорвался на 3 место, которое позже превратилось во второе, так как в борьбе за второе место обогнавший британца Себастьян Феттель при обгоне выехал всеми четырьмя колёсами за пределы трассы и после гонки к итоговому времени немца прибавили 20 секунд. В Венгрии он стартовал 4-м, но в гонке из-за ошибки в тактике приехал 6-м.

В Бельгии Баттон полностью доминировал и впервые за время выступления за Mclaren завоевал поул-позицию. На следующий день он одержал первую победу в Спа, пролидировав все 44 круга. Казалось, в Монце он снова наберёт большие очки. Он квалифицировался вторым вслед за напарником, на старте пропустил Фелипе Массу, после пит-стопа снова вышел на второе место, но на 34-м круге неожиданно сошёл с дистанции из-за проблем с топливной системой. В Японии он квалифицировался третьим, но был оштрафован на 5 мест за замену коробки передач. В гонке прорвался на 4 место, в конце догонял Sauber Камуи Кобаяси, но так и не смог пройти японца. В Йонаме он плохо квалифицировался (11 место), а в гонке сошёл на первом же круге, когда в него в 3-м повороте врезался всё тот же Кобаяси.

 

 

В Абу-Даби он квалифицировался 5-м, но стартовал 4-м, так как квалифицировавшийся третьим Феттель был исключён из протокола из-за недовеса болида. В гонке британец прорвался на третье место, долго шёл на нём, но за 3 круга до финиша его опередил всё тот же Феттель. В итоге британец финишировал 4-м. В Остине из-за проблем с педалью газа он квалифицировался лишь 12-м, а в гонке прорвался на 5 место. В Бразилии он квалифицировался 2-м позади напарника. На старте сохранил позицию, а когда пошли первые капли дождя и весь пелетон рванул в боксы за промежуточной резиной, он и Нико Хюлькенберг остались на сухой. Это было правильным решением. Все ещё раз поехали в боксы, и отрыв Баттона и Хюлькенберга от остального пелетона составил 45 секунд, позже он пропустил немца. Но из-за пейс-кара всё преимущество сошло на нет. После рестарта Баттона прошёл Хэмилтон, а после столкновения последнего с Хюлькенбергом, Дженсонвышел в лидеры и впервые выиграл в Сан-Паулу. Он набрал 188 очков и занял 5-е место в чемпионате.

После Сингапура, неожиданно для всех, напарник Дженсона, Льюис Хэмилтон объявил о своем уходе из команды и переходе в Mercedes, заменив там 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. 

За три года совместного сотрудничества между двумя британцами сложились дружеские и теплые отношения. Многие до сих пор считают что Хэмилтон был лучшим напарником Дженсона за всю его карьеру, в то время как и сам Дженсон оказался превосходным напарником для Льюиса. Баттон с сожалением комментировал тогда уход напарника:

«Мы расстроены уходом Льюиса, но готовы к переменам. Думаю, для многих рядовых сотрудников McLaren эта новость была неожиданной. Очень жаль, что Льюис уходит – он очень быстр, одержал множество побед, завоевал титул, но в следующем году нас ждёт новый вызов. Когда я покидал команду из Брэкли, она имела другое название, но я с удовольствием работал с этими людьми на протяжении шести-семи лет. В 2010-м я решил принять новый вызов, перешел в McLaren, и моя сегодняшняя команда почти в каждой гонке предоставляет мне машину, позволяющую бороться за победу. Для меня это лучшая команда, я чувствую себя здесь, как рыба в воде, но все мы разные. Вероятно, Льюис почувствовал, что ему нужен новый вызов.

 

 

У нас были отличные рабочие отношения. Мне нравится работать с Льюисом - помимо того, что он простой и приятный в общении парень, это еще и невероятно быстрый и талантливый гонщик. И мне всегда хотелось, чтобы напарник был именно таким, чтобы внутри команды всегда шло настоящее соперничество. Именно это мы любим в Формуле 1. Так что в течение трех лет мы плодотворно сотрудничали. Мы оба – опытные профессионалы, поэтому постоянно шел обмен опытом, что помогало не только нам двоим, но и всей команде.

Льюис мотивирует, и заставляет выложиться на трассе полностью, и я многому у него научился. Вообще всегда лучше иметь напарником самого быстрого пилота - чем лучше его результат, тем лучше и твой собственный.

Жаль, что он уходит, но такова жизнь. Мы не прощаемся, поскольку помимо работы нас связывают еще и приятельские отношения, но конечно в будущем сезоне отношения немного изменятся, ведь мы станем соперниками. Но я точно знаю, что наше взаимное уважение останется, как и прежде.

Думаю, у Росберга скоро начнутся непростые времена. Но если правильно к этому подойти, то из этого можно извлечь пользу, поскольку учиться лучше у самых быстрых.

Желаю Льюису добиться успехов в его новой команде. Ну а на трассе мы встретимся еще не раз, и посмотрим на этот раз - кто кого.

Я - новый лидер команды? Ну что вы. Я просто пилот. Это вообще какой-то странный термин. У нас две машины, два гонщика, у которых одна цель – хорошо справиться со своей работой, добившись максимального результата для команды. Это моя работа и моя страсть. Надеюсь я достаточно хорошо справляюсь».

 

 

Баттон установил рекорд, за три года совместной работы с Льюисом, он опередил своего напарника, заработав 672 очка против 657 очков у Хэмильтона. Больше этого, на данный момент, не удалось никому.

 

2013

После ухода Хэмилтона команда решила не модифицировать предыдущее, весьма удачное в целом шасси MP4-26, а создать концептуально новое шасси. Инженеры команды решили отказаться от L-образных боковых понтонов, которые использовались на модели 2011 года. Воздухозаборники стали располагаться выше и имеют более стандартную форму. Из всех машин сезона 2012, представленных к первым предсезонным тестам в Хересе, MP4-27 стал единственным с плавным снижением носового обтекателя, без изломов. Конструкторы решили отказаться от излома, обусловленного изменениями в правилах, так как машины McLaren предыдущих моделей отличало низкое расположение носового обтекателя. Данное решение позволило снизить центр масс и добиться более оптимального расположения элементов передней подвески. Также была изменена форма зеркал заднего вида и их высота.

 

 

На MP4-27 был реализован специфичный вывод выхлопных газов в выемку в корпусе. Данное решение также было применено и на Ferrari F2012, и поставлено под сомнение рядом команд, поскольку с 2012 года техническим регламентом было запрещено создание выхлопных систем, влияющих на аэродинамику. Однако технический делегат ФИА Чарли Уайтинг подтвердил законность данного технического решения.

Тем не менее, в целом конструкция оказалась неудачной, что подтдвердили первые же зимние тесты.

Первая же гонка сезона прошла неудачно. Британец квалифицировался 10-м и финишировал 9-м. Машина серьёзно уступала в скорости и Red Bull, и Ferrari, и Lotus, и даже Force India с Mercedes. Вторая гонка прошла ещё хуже. Баттон стартовал 7-м, долго шёл 5-м и, казалось, у него есть шансы приехать в больших очках. Но во время 3-го пит-стопа механики плохо прикрутили ему правое переднее колесо, из-за чего он потерял кучу времени и вернулся на трассу лишь 14-м, а за 2 круга до финиша и вовсе сошёл с дистанции. Третья гонка прошла удачно, стартовав с восьмого места Дженсон финишировал пятым. В Бахрейне он стартовал и финишировал 10-м. В Барселоне он плохо квалифицировался (14 место), но в гонке прорвался на 8-ую позицию. В Монако он финишировал 6-м, а в Канаде темп Mclaren опять был плохим — стартовав 14-м, Баттон финишировал лишь 12-м. Ещё хуже сложилась домашняя гонка в Сильверстоуне. Баттон стартовал 10-м и финишировал лишь 13-м. Улучшения наступили на Нюрнбургринге, где британец финишировал 6-м. В Венгрии он финишировал 7-м, в Бельгии 6-м, в Италии 10-м, в Сингапуре 7-м, в Корее 8-м, в Японии 9-м, в Индии и Абу-Даби уже на стартах повреждал переднее крыло и гонки были сразу испорчены (14 и 12 места соответственно). В США он финишировал 10-м, в Бразилии 4-м.

Итог — 73 очка и 9 место в чемпионате.

 

 

Плюс ко всему, вместо привычного Дженсону сильного напарника, серьезно помогавшего в доработке шасси, в этом году британцу пришлось работать с Серхио Пересом, которого команда была вынуждена подписать в срочном порядке на замену Хэмилтону.

Возможно одной из причин слабых выступлений Дженсона стало достаточно напряженное противостояние с молодым напарником Серхео Пересом, который из кожи вон лез, чтобы доказать руководству McLaren свою состоятельность, как пилота. Отношения между пилотами становились все более и более напряженными, грозя перерости в откровенную вражду. Однако Дженсон всё же победил в их противостоянии, опередив Серхео в чемпионате и заняв, тем не менее, неутешительное девятое место в кубке пилотов, а в конце сезона команда решила отказаться от услуг мексиканца и подписала на следующий год новобранца Кевина Магнуссена, сына довольно известного 4х кратного победителя 24 часов Ле-Мана в младших классах Яна Магнуссена.

Впервые с 1980 года ни один из пилотов McLaren ни разу не поднялся на подиум.

 

2014

К сожалению, год начался для Дженсона с печальной вести... О ней мы скажем ниже, но случившееся не могло не повлиять на результаты пилота McLaren... Ко всему прочему, шасси вновь вышло крайне неудачным, и ситуацию лишь немного спасал весьма удачный двигатель Mercedes.

 

 

16-го мая 2013-го года команда McLaren официально подтвердила, что с 2015-го года перейдет на моторы Honda, после долгих 20 лет сотрудничества с Mercedes. Естественно, это наложило отпечаток на сотрудничество McLаren с Mercedes, и как следствие, сказалось на результатах. Ко всему прочему, в 2014 году началась новая эра двигателй турбо, что перевернуло расстановку в пелетоне с ног на голову. Тем не менее, даже имея самый мощный и удачный двигатель в пелетоне, команде не удалось добиться улучшения результатов, по сравнению с провальным 2013 годом.

Опуская подробности, сезон стал невольным повторением предыдущего. По итогам сезона Дженсон занял 8 место в общем зачете, набрав 126 очков против 384 у победителя чемпионата 2014 года, которым, по иронии судьбы стал его бывший напарник Льюис Хэмилтон. Дженсона всего лишь раз удалось подняться на подуим, заняв в Австралии третье место.

 

 

11 декабря 2014 года команда McLaren-Honda продлила контракт с Дженсоном Баттоном ещё на один сезон. Таким образом англичанин стал напарником вернувшегося в Макларен Фернандо Алонсо 130.

 

2015

2015 год стал уже 16-м сезоном в карьере Дженсона в Формуле 1. На предсезонных тестах McLaren ожидаемо столкнулся с надёжностью новых двигателей Honda. А новыи партнёр Баттона по команде - Фернандо Алонсо - попал в аварию, из-за которой был вынужден пропустить гран-при Австралии, в котором Баттон финишировал последним - 11-м. Для McLaren это была маленькая победа, т. к. многие сомневались, что MP4-30 может финишировать хотя бы одной машиной. Однако в Малайзии опасения по поводу надёжности двигателей Honda оказались не напрасны. Ни Баттон, ни Алонсо не смогли финишировать в гонке. 

 

 

Дальнейшие события еще свежи в памяти у всех любителей Формулы. Стоит лишь сказать, что несмотря на ожидания, до конца сезона команда, за которую выступает Дженсон, так и не смогла улучшить результаты, борясь лишь с аутсайдером пелетона Manor.

Тем не менее, Дженсон после долгих раздумий и колебаний, все же подписал контракт на 2016 год с McLaren. Отчасти это произошло благодаря ораторским способностям Рона денниса, шефа Дженсона, отчасти благодаря все же тлеющей надежде на возрождение Хонды...

 

 

Что ждет Дженсона в следующем году, триумф возвращения или очередной провал? Посмотрим... Как сказал Рон, у Дженсона есть еще назаконченное дело с капризной Королевой Автоспорта.

Но нет такого человека среди настоящих любителей Формулы 1, кто не считал бы, что это возвращение Дженсон заслужил как никто другой.

 

 

Нюансы пилотажа

Телеметрия может доказать, что Дженсон Баттон, является одним из самых совершенных пилотов в нынешней Формуле 1. Самое галвное, что он всегда считался умнгым пилотом, умеющим работать не только рефлексами и умением. Несколько лет Баттон считался самым настоящим индикатором использования шин в сложных погодных условиях, достигнув в этом невероятного мастерства.

Тем не менее есть несколько переменных, таких как холодные шины или автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, которые могут всерьез помешать Дженсону добиться приемлемого результата.

Самые высокие достижения в карьере
Победа в Чемпионата Мира 2009 года и его фееричное выступление на гран-при Бразилии заставило замолчать всех кто сомневался в его силах и говорили о том, что он не достоин титула чемпиона мира.

 


Самые низкие показатели в карьере
114 гран-при без единой победы.

Цитаты
«Если я не побеждаю, то мне наплевать кто победитель. Это не имеет ни какого значения для меня если я в не конкурентоспособном автомобиле. Меня не может не беспокоить то, как работает мой автомобиль или квалификационное четырнадцатое место».

Когда его попросили выбрать лучшего из пары Мэнселл – Пике, он ответил: «Мэнселл. Потому что мне нравиться этот парень и у него большие усы, по крайней мере у него они точно были».

 

 

Некоторые подробности
Баттон является гордым обладателем разбитого лобового стекла от фургона Фольксваген 1956 года. Англичанин владеет большим гаражом, в котором хранятся экзотические автомобили. Так в 2009 году он продал свой Bugatti Veyron приблизительно за 900 000 фунтов стерлингов.

Когда Дженсону был 13 лет он управляя отцовским Nissan сбил человека и скрылся с места аварии.

Юный Дженсон Баттон стал прообразом Джимми Блая в кинофильме 2001 года "Гонщик". Герой фильма имеет схожие инициалы, а также выступает за команду прикованного к инвалидному креслу Карла Генри (годом ранее Дженсон дебютировал в команде Фрэнка Уильямса).

Дженсон является обладателем Премии имени Лоренцо Бандини и Памятного трофея Хоторна.

Татуировки Дженсона Баттона

Чёрно-белое изображение кнопки на правом предплечье;
Японские иероглифы «» на лодыжке, в переводе с Японского: «номер один»;
Две другие татуировки тоже выполнены в виде японских иероглифов;
Примечательно что татуировка «», появилась у Дженсона до того как он стал чемпионом мира в 2009 году. С 2010 года эта надпись находится и на его шлеме.

 

С левой стороны иероглиф, обозначающий "Номер один"

С правой стороны рисунок в память об отце

 

Личная жизнь

Как и большинство других пилотов Формулы-1, Баттон проживал в княжестве Монако. На данный момент проживает на острове Гернси, Великобритания. Также у него есть недвижимость в Великобритании и Бахрейне. В список его хобби входит езда на горном велосипеде, бодибординг и триатлон, а его коллекция автомобилей включает в себя VW Campervan 1956 года выпуска и Honda S600.

Он был помолвлен с актрисой и певицей Луизой Гриффитс, перед тем как они порвали свои пятилетние отношения в мае 2005. Он также встречался с актрисой Роуз Макгоуэн и моделью Флоренс Бруденель-Брюс. В мае 2010 Дженсон расстался с Джессикой Мичибатой, японской моделью нижнего белья, с которой он встречался 18 месяцев, правда спустя чуть больше года, в июле 2010 года, пара объявила о своем воссоединении.

 

 

2 января 2015 года стало известно о том, что Дженсон Баттон, всё-таки завязал с холостой жизнью и женился на Джессика Мичибата. Свадьба прошла на острове Мауи, Гаваи во время рождественских каникул 2014 года.

 

 

В январе 2014 года на 71-м году жизни от сердечного приступа скончался отец Дженсона Баттона, Джон Баттон. Это стало сильнейшим ударом для Дженсона, для которого отец всю его жизнь был верным учителем, другом и просто самым родным человеком...

Пилот McLaren Дженсон Баттон поблагодарил коллег и болельщиков за поддержку:

«Спасибо всем за прекрасные слова о моем отце. Очень приятно видеть, что так много людей были неравнодушны к нему, - пишет Дженсон в Twitter. – Он занимал особое место в моей жизни, я буду очень скучать по нему.

Папа, ты не представляешь, как горжусь тем, что мог называть тебя так. Я люблю тебя, Папа Смурф, ты всегда будешь в моем сердце. Твой сын».

 


* Отредактировано автором 6.11.2015 в 01:16
2 Отзыва