Абитбуль: У нас с Red Bull разные методы работы.

04.05.2015 18:52

В январе 2014 года, когда в Хересе состоялись первые тесты машин с новыми двигателями, стало ясно, что только один производитель отлично справился с заданием – Mercedes. Весь прошлый год продолжалась погоня за лидером из Штутгарта.

И если к новому сезону Ferrari существенно улучшили свою силовую установку, то Renault пока продолжает испытывать проблемы. При этом сравнение со сложностями McLaren Honda в Вири считают некорректным.

«В отношениях McLaren и Honda ясно, что сотрудничество будет долгосрочным. Возможно нам не хватает этого понимания, – рассказал в интервью журналу Motorsport-Magazine исполнительный директор Renault Сириль Абитбуль. – Ни для кого не секрет, что наш контракт истекает в конце 2016 года. Может быть нам не хватает четкого и ясного понимания перспектив будущего сотрудничества».

В Renault также считают, что методы работы с командой из Милтон-Кинса у них разные.

«Мы – разные компании, у нас разная культура, мы говорим на разных языках, и придерживаемся разной трудовой этики, – говорит Абитбуль. – Но если мы работаем вместе, то нужно придерживаться одной линии. А спекуляции в СМИ тоже не способствуют работе коллективов.
Чем ближе базы, тем легче инженерам

Но на этом проблемы Renault не исчерпываются. Расположение базы в Вири также оценивается как недостаток.

«Расположение базы в Англии – это преимущество, – считает Абитбуль. – Когда в последний раз команда, базирующаяся вне пределов Великобритании, выигрывала чемпионат мира? В 2007 году, когда Кими Райкконен выиграл титул для Ferrari».

Абитбуль недоумевает – почему, когда Red Bull выигрывал титулы в период с 2010 по 2013 годы, все ресурсы были сосредоточены в Милтон-Кинс, а теперь команда проводит дорогие тесты на испытательном стенде в Граце в компании AVL.

«Ведь можно было использовать наш филиал в Великобритании», - отметил Абитбуль, который посетовал и на отдаленность Вири от баз как Red Bull, так и Toro Rosso.

Он привел в пример Mercedes, которые производят двигатели в Бриксуорте, который недалеко от Брэкли, а в Ferrari вообще все производится на одной фабрике. Абитбуль считает, что в этом главный секрет зимнего успеха Ferrari.

«Там мотористы располагают полным доступом ко всем данным инженеров, работающих над шасси, – сказал исполнительный директор Renault. – Когда модернизация двигателей V8 была запрещена, то наладить эффективную работу баз Вири и Милтон-Кинса было проще. Сейчас, с работой над гибридными установками все стало по-другому. Используются другие процессы, и нам приходится сложнее в работе с разработками, которые приходят от инженеров, работающих над шасси».

 

http://www.f-1.ru/news/121645/

4 Отзыва