24.04.2015 17:28
Система охлаждения
Охлаждающие отверстия по бокам салона
Трасса Сахир в плане температурного воздействия на автомобиль менее требовательна чем Сепанг (Малайзия), однако здесь всё же жарче чем в Китае, хотя гонка и проходит в ночное время. Как на это отреагировал технически отдел Феррари? Естественно ввёл некие обновления, точнее дополнения к уже работающей конструкции. Инженерам из Маранелло удалось создать болид с очень эффективной системой охлаждения. Поэтому всё, что им необходимо было сделать для успешной, с точки зрения вентиляции силовой установки, гонки — это открыть несколько дополнительных отверстий для эвакуации горячего воздуха от внутренностей SF15T. Все в паддоке признают, что Феррари в этом сильно преуспели, ведь каждое дополнительное вентиляционное отверстие создаёт вредную турбулентность, которая негативно сказывается на общей аэродинамике болида.
Более открытый кузов
В Бахрейне Феррари вернулись к той конструкции кузова, которую применяли в Малайзии (где победил Себастьян Феттель). В Каваллино есть отличная система охлаждения, которая качествен гасит горячий воздух и при этом поддерживает аэродинамическую эффективность не повышая при этом сопротивление. Это позволяет SF15T достигать хорошей максимальной скорости.
Сужение капота в области выхлопной трубы
Феррари изумительна. Вид моно блока с гран-при Австралии не менялся, не считая мелких дополнений для лучшей адаптации к тому или иному автодрому. В ожидании первого крупного аэродинамического пакета, который должен будет появиться на гран-при Испании, SF15-T всё ещё может полагаться на эффективную систему охлаждения. На фото вы видите новый капот, который применяла команда в квалификационных заездах и в гонке, он гораздо более узкий в области выхлопной трубы чем его предшественник (смотреть фото выше). Это говорит о том, что команда Джеймса Эллисона проделала большую работу, которая была вознаграждена повышением конкурентоспособности болида…
Новые диски от Брэмбо
Феррари опять бросило вызов Мерседес, на это раз на очень требовательной для тормозов трассе Сахир. На SF15T были установлены новые адаптированные под автодром диски из углепластика от компании Брэмбо. На фото вы видите мириады отверстий, которые занимаются охлаждением диска, однако в отличии от гран-при Китая на дисках нет, больших круглых отверстий, расположенных подряд. На Сахир эти отверстия (1) были расположены в шахматном порядке. Таким образом компания Брэмбо планирует увеличить охлаждение диска.
http://f1ace.ru/obnovleniya-bolida-ferrari-sf15t-v-bahrejne/