ФИА уточнила Правила на 2013 г.

12.12.2012 18:07

По итогам заседания Всемирного совета по автоспорту (WMSC) в Стамбуле, Турция утверждены два основных изменения в спортивном и техническом регламентах Формулы 1 на следующий сезон.

Во-первых, со следующего сезона гонщики смогут использовать системы снижения лобового сопротивления (ДРС) только в пределах установленных зон ДРС во время практик и квалификации, что агрументируется "соображениями безопасности". Ранее гонщики могли использовать системы без ограничений в этих сессиях.

Во-вторых, комендантский час персонала команд - который препятствует нахождению членов команды в паддоке в определенные периоды времени - был продлен с шести до восьми часов в четверг вечером. Число исключений, разрешенных в течение сезона, было также сокращено с четырех до двух.

WMSC также ратифицировала ряд изменений в технический регламент. Они включают в себя
* введение более жестких тестов отклонения передних крыльев для предотвращения использования командами "гибких элементов кузова для повышения аэродинамических характеристик"
* увеличение минимального веса автомобиля, чтобы компенсировать увеличение веса шин в 2013 году
* устранение "форс-мажорных исключений", касающихся остановки болида на трассе во время квалификации. С начала сезона 2013 года ФИА будет определять, сколько топлива болид должен использовать для возвращения в боксы, и добавлять его к минимальному одному литру образца топлива.

Там были уточнены правила для 2014 года. Требование для болидов передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге было отложено до 2017 года. А также изменения в дизайне кузова, направленные на снижение прижимной силы и сопротивления для повышенной эффективности, вернулись к спецификации 2012 года. Минимальный предел веса был также поднят, чтобы компенсировать дополнительный вес новых двигателей в 2014 году.

http://www.formula1.com/news/
6 Отзывов