Технический регламент 2013
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Уточнён технический регламент на 2014-й год
Из-за неоднозначной реакции на требование осуществлять движение на пит-лейн только за счет электрического двигателя системы ERS (Energy Recovery System), которая придет на смену KERS в 2014-м году, принято решение перенести реализацию этой идеи на 2017-й год.
Несколько изменений претерпел регламент, касающийся двигателей и шасси. Стремясь сократить затраты на доработку моторов, было решено ограничить свободу действий инженеров, работающих в этой области. Поскольку вес турбомотора превышает вес атмосферного двигателя, решено увеличить минимальный вес машин.
Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси.
* Отредактировано автором 6.12.2012 в 01:52