22.11.2024 22:20
В Red Bull Racing ошиблись с выбором заднего антикрыла на этап в Лас-Вегасе. На городскую трассу команда привезла антикрыло в версии с более высокой прижимной силой, что привело к потере 7 км/ч на прямых относительно Mercedes и McLaren.
Команда попыталась исправить ситуацию за счёт настроек, однако это не дало должного эффекта, что подтвердил консультант по автоспорту Хельмут Марко: «У нас нет другого антикрыла меньшего размера, как у соперников. Конечно, оно стало бы более подходящим».
Когда Марко спросили, успеет ли команда привезти другое антикрыло в Лас-Вегас, он ответил коротко: «Нет».
Как оказалось, у команды просто не существует крыла с еще меньшей прижимной силой - даже в Монце, где традиционно требуется минимальный уровень прижимной силы, они использовали именно эту версию крылаю. Кроме того, как выяснилось, данная версия крыла имеет меньшую прибавку в скорости от открытия крыла DRS, нежели другие.
При этом австрийский специалист отметил, что первые тренировки показали наличие других проблем у Red Bull Racing, помимо неподходящего заднего антикрыла: «Нам не удалось проехать быстрый круг на мягких шинах, а на длинной дистанции всё тоже было не очень хорошо.
Некоторые круги получились конкурентоспособными, но затем задние шины стали терять эффективность. У нас были проблески скорости, но ещё нужно добиться стабильности. Кроме того, необходимо улучшить баланс. Мы можем прибавить на быстром круге, но проблема в данный момент с износом шин на длинной дистанции.
Завтра будет новый день. Мы много раз видели, как соперники были быстры в тренировках, но это не означало, что они были быстры и в гонке. Без сомнений, мы прибавим».
Отсюда также легко понять проблемы с поведением RB20 в задней части машины: хотя Red Bull и привезли модифицированное переднее антикрыло, чтобы попытаться сбалансировать машину, ясно, что команда надеялась использовать более нагруженную версию заднего антикрыла для расположение, чтобы иметь лучшую устойчивость на задней оси. Но из-за того, что им пришлось максимально возможно разгрузить заднее антикрыло, баланс с передним был нарушен, что привело к дополнительному ухудшению поведения машины.
Помимо этого ситуацию усугубило отсутствие механического сцепления с трассой.
Руководитель команды Кристиан Хорнер так же признал, что их машина работала здесь далеко не лучшим образом.
«Дело в покрышках и температурах. Это ключевые элементы. Полагаю, на коротких отрезках мы просто не попали в [температурное] окно шин и так и не смогли заставить их работать.
На длинных отрезках машина показала себя более менее нормально. Надо утрясти кое-какие другие проблемы, но они в некотором роде схожи с трудностями других команд. Если же говорить о коротких сериях, мы просто не смогли заставить шины работать», – проанализировал ситуацию менеджер.
По материалам