08.10.2024 20:15
Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо предположил, что причиной серии из девяти гонок без автомобиля безопасности может быть странная особенность нынешнего поколения машин Формулы 1.
В последний раз сейфти-кар выезжал на трассу в гонке в Монреале в середине июня. С тех пор даже этапы на таких сложных городских трассах, как в Баку и Сингапуре, обошлись без нейтрализации.
«Этими машинами нелегко управлять, выжимать из них все 100% возможностей очень сложно. Плюс, если ехать на 90%, иногда можно быть даже быстрее, потому что вы не ставите болид под неправильным углом в поворотах и не нарушаете лимиты трассы. Так что иногда езды на 90% хватает для хорошего времени круга.
Этап в Баку – очень хороший пример. Я стал 15-м в первом сегменте благодаря проблемам Ландо Норриса. В противном случае я вылетел бы в Q1 и стартовал бы 16-м в гонке. Семь минут спустя я поставил другой комплект шин и стал пятым во втором сегменте. Я улучшил время круга примерно на 1,1 секунды, хотя ехал так же, тормозил в тех же точках. Настройки машины тоже не изменились. А некоторые гонщики наоборот проехали очень быстро в Q1 и оказались очень медленными в Q2.
Кроме того, в гонках нам приходится заботиться о шинах, экономить топливо, и т.д. Потому мы не допускаем много ошибок, которые приводят к авариям и выезду машины безопасности», — приводит слова Алонсо издание Motorsport.
https://autosport.com.ru/f1/94046-kuda-podevalsya-seyfti-kar-v-formule-1-teoriya-fernando-alonso