Расселл: Я не понимаю, как это всё работает...

Сегодня 18:58

 

На квалификации в Сингапуре пилоты Mercedes заняли 3 и 4 места и по-разному оценили баланс своих машин. Однако оба сошлись в том, что команде не хватает понимания подхода к настройкам их капризной "дивы".

Льюис Хэмилтон (3-й): «По ходу всего сезона квалификация была для меня проблемой, я очень много работал, пытаясь вернуть машине нужные качества, и сегодня, впервые за долгое время, машина вдруг ожила.

Было немного обидно, когда появились красные флаги – мы как раз набрали нужный ритм, но проблема была общей. У всех оставался один быстрый круг и сложился он несколько хаотично. Думаю, в машине ещё был небольшой резерв скорости, но я очень благодарен уже за то, что есть.

Баланс ухудшался и улучшался, мы каждый раз вносили коррективы – механики сработали безупречно и я должен их поблагодарить. Надеюсь, завтра мы сможем бороться за лидерство.

Принесут ли изменения в настройках плоды в гонке? Понятия не имею! Одна задача за один раз. Сегодня всё сложилось намного лучше, у нас впервые хоть как-то заработала передняя часть машины, с которой прежде были проблемы. Надеюсь, что с помощью стратегии мы сможем не отставать от этих парней, может быть, не от McLaren, но мы выложимся на полную».

 

Напарник семикратного чемпиона был меннее оптимистичен и отметил, что остался доволен четвертой позицией, хотя  при этом и признал тот факт, что по-прежнему не очень понимает причины нестабильности формы и скорости болида по ходу гоночного уик-энда.

Джордж Расселл (4-й): «Согласился бы я заранее, в начале дня, на второй ряд стартовой решетки? Скажем так, в начале сегодняшнего дня огласился бы на это, после третьей практики уже не согласился бы, а вот после первого сегмента квалификации я бы умолял ради такого результата (смеется). Полагаю, это довольно чётко говорит о том, как именно для нас прошел этот день.

Насколько трудно работать с этими шинами в таких условиях? Ну, у меня уже возникли проблемы из-за некоторых последних высказываний, так что…(смеется) – я скажу так, время на круге говорит само за себя. Мы не меняли настройки машины после третьей практики. В итоге Ландо Норрис, если я ничего не путаю, оказался быстрее нас на 0,2 секунды [в 3-й практике, на самом деле отставание Расселла от Норриса составило 0,4 секунды], а вот следующая группа позади нас уступила нам уже 0,4 [почти 0,5] секунды. Так что в целом ощущения были хорошими.

И по ощущениям второе место должно было быть задачей минимум. А если я смогу очень хорошо себя проявить – то тогда, может быть, я смогу бороться и Ландо. Хотя это очень большое «может быть».

А потом начинается квалификация и...  В первом сегменте я, можно сказать, оказываюсь на грани вылета. Так что да, я не совсем понимаю, как это всё работает», – признался Джордж.

 

По материалам   

4 Отзыва