05.07.2024 22:06
У Феррари снова проблемы с машиной. Перед уик-эндом в Сильверстоуне Вассёр обещал, что команда привезет на этап новинки, но по последним сведениям, они отказались от этой идеи.
После официальных формальностей, связанных с церемонией награждения, Карлос Сайнс, занявший в Австрии 3-е место, недолго оставался на Red Bull Ring и почти сразу отправился на базу Ferrari в Маранелло, чтобы вместе с инженерами попытаться найти способ повысить скорость машины уже в ближайшее время.
Там он интенсивно занимался на симуляторе, готовясь к этапу в Сильверстоуне, и испанская пресса отмечает, что Карлос по-прежнему активно участвует в процессе модернизации шасси SF-24. Но, поскольку ему предстоит расставание со Скудерией, где его заменит Льюис Хэмилтон, то к работе над машиной следующего года он не допущен.
«Меня больше не приглашают участвовать ни в каких делах, имеющих отношение к машине 2025 года, – подтвердил Сайнс. – Если бы команда не ввела бы такие ограничения, это было бы не очень умно».
Испанская газета Marca, ссылаясь на итальянских журналистов, пишет, что Шарль Леклер требует в команде приоритетного статуса, нервничает, когда уступает напарнику, хотя, например, в Австрии, после того, как переднее крыло его машины было повреждено в суете первого круга, он действовал не лучшим образом.
Леклер провёл больше всех пит-стопов не только потому, что вскоре после старта ему пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем: он излишне агрессивно атаковал на всех комплектах резины, из-за чего шины быстро изнашивались, теряли эффективность, и всё закончилось тем, что монегаск финишировал 11-м (даже несмотря на то, что Норрис сошёл).
Однако Карлос на вопросы об отношениях с напарником предпочитает давать весьма обтекаемые ответы: «Знаю, что вы, журналисты, обращаете на это повышенное внимание, но лично я предпочитаю сосредоточиться на борьбе со всеми соперниками. Именно так я намерен действовать и дальше».
На базе в Маранелло в ходе работы на симуляторе Сайнсу вместе с техническими специалистами команды нужно разобраться в причинах вертикальной раскачки, от которой вновь страдает машина Ferrari, но теперь это неприятный феномен проявляется в быстрых и среднескоростных поворотах.
Что характерно, такой проблемы у Скудерии не было давно, с 2022 года.
«Если сформулировать максимально мягко, то раскачка – главное, что нас беспокоит в этом году, – подчеркнул Сайнс. – С этим явлением мы пока не до конца разобрались, и его приходится всегда принимать во внимание. Посмотрим, чего нам удастся добиться в ходе подготовки к Сильверстоуну, но мы пытаемся хотя бы немного улучшить ситуацию».
https://www.f1news.ru/news/f1-175722.html