Энди Кауэлл в Aston Martin. До подписания Ньюи один шаг...

04.07.2024 22:45

 

Энди Кауэлл присоединится к Aston Martin 1 октября 2024 года в качестве главного исполнительного директора. Мартин Уитмарш покинет этот пост к концу 2024 года.

Новое назначение подтверждает стремление Лоуренса Стролла и Aston Martin сделать команду претендентом на победу в чемпионате мира Формулы 1.

 
Карьера Кауэлла началась в компании Cosworth, после чего он перешел в BMW Motorsport в 2000 году и в Mercedes-Ilmor в 2004 году в качестве главного инженера. В Mercedes-Benz HPE он занимал должность директора по инжинирингу с 2008 по 2013 год, потом стал управляющим директором Mercedes AMG HPP во время успешной турбогибридной эры V6, когда команда Mercedes F1 выиграла чемпионаты пилотов и конструкторов в период с 2014 по 2020 год.
 
Лоуренс Стролл, директор Aston Martin Aramco: «Я благодарен Мартину, сыгравшему важную роль на этапе становления бизнеса. За последние три года он развил команду, помог нам достичь значительных успехов, включая укрепление отношений с Honda и создание современного технологического кампуса в Сильверстоуне.
 
Я рад приветствовать Энди в нашей команде. Вместе с нашим рабочим партнерством с Honda, обязательствами нашего титульного партнера Aramco и под руководством Энди мы находимся на пути к тому, чтобы стать командой, которая выиграет чемпионат мира. Я полностью поддерживаю Энди, у него будут все ресурсы для победы».
 
Мартин Уитмарш, исполнительный директор Aston Martin Performance Technologies: «Я знаю Энди много лет и привел его в Mercedes HPP в 2004 году, где он стал управляющим директором в период с 2013 по 2020 год, добившись огромных успехов в бизнесе и спорте. Он станет невероятным активом для Aston Martin Aramco и внесет значительный вклад в реализацию нашей стратегии на будущее.

Приход Энди в октябре и завершение строительства технологического кампуса AMR позволит мне отойти от дел и сосредоточиться на других проектах в моей жизни, зная, что фундамент для достижения успеха в Формуле 1 заложен впечатляющей командой, вдохновляющим видением и передовым оборудованием».
 
Энди Кауэлл: «Я очень рад присоединиться к захватывающему проекту Лоуренса и с нетерпением жду начала работы с талантливой группой людей, которую он собрал. Формула 1 всегда была моей страстью, я присоединяюсь к Aston Martin Aramco в захватывающий момент, когда скоро завершится строительство технологического кампуса AMR и в 2026 году мы перейдем в полноценную рабочую среду вместе с нашими стратегическими партнерами – Honda и Aramco».

 

 

О том, насколько ценного сотрудника приобрела команда из Сильверстоуна, можно понять по колонке Марка Хьюза, написанной несколько лет назад, когда Кауэлл расстался с Mercedes…

 
Энди Кауэлл – очень талантливый гоночный инженер, всегда нацеленный на достижение результата. Его отличают способность прогрессивно мыслить и агрессивный подход к решению задач. Ему часто удаётся добиваться того, о чём другие даже помыслить не могли.

Подтверждением этого стали двигатели Cosworth CR-1 образца 1999 года, BMW P81, созданный в 2001-м, и гибридная силовая установка Mercedes PU106, представленная в 2014-м. Каждый из этих проектов задавал новые стандарты в гоночном моторостроении. С точки зрения Кауэлла, всегда можно добиться самых выдающихся результатов, если правильно выбрать путь к цели.

Уже это делает его одним из наиболее успешных инженеров в истории Формулы 1. Но ещё больше в нём поражает другое: он не просто инженер, он ещё и талантливый организатор, который умеет вдохновлять всю команду.

Когда Энди Кауэлл был главным мотористом Mercedes, компания Mercedes High Performance Powertrains доминировала в Формуле 1 – ему удалось этого добиться благодаря тому, что он создал коллектив из нескольких сотен талантливых специалистов, которые были настроены на его волну и работали очень слаженно.

Чувствовалось, что он всегда заряжен кипучей энергией, и при этом он всегда доступен для общения и отлично умеет объяснять самые сложные вопросы.

Кроме того, в свободное время он сам занимается автоспортом, поэтому разбирается во всём не только на теоретическом уровне и понимает, что лучший двигатель нельзя построить, просто работая на испытательном стенде – такой двигатель должен быть оптимизирован с учётом особенностей конкретного шасси.

После успешных проектов вместе с Cosworth и BMW он пришёл в 2004 году в компанию Ilmor, которая затем превратилась в Mercedes HPP, и уже через пару лет стал главным инженером, в 2008-м – одним из директоров, а в 2012-м Кауэлл её возглавил.

Когда он берётся за дело, все решения принимаются очень быстро, и Энди всегда нацелен на достижение конечного результата, т.е. на улучшение времени прохождения круга.

Однажды он мне сказал: «Искусство инженера состоит в поиске правильного баланса, для чего важен и творческий подход, и интуиция, и умение решать задачи в отведённое на это время. Кроме того, необходимы решимость и упорство, потому что гонки – это всегда своего рода исследовательский процесс, где процент успеха довольно низкий. Если он на уровне 20%, это уже хорошо.

Упорство необходимо, когда ваши попытки одна за другой заканчиваются неудачей, и тогда надо уметь собраться, отряхнуться и сказать себе: "Так чему это нас научило?" Никогда нельзя сдаваться».

https://www.f1news.ru/news/f1-175719.html

 

 

Эдриан Ньюи пока не определился с планами на будущее – по крайней мере он заявил об этом в эфире телеканала Sky Sports, пояснив, что по-прежнему занимается проектом гиперкара RB17, который в Red Bull планируют представить в дни июльского Фестиваля скорости в Гудвуде.

«Не знаю, я продолжаю работать над проектом RB17, после чего собираюсь просто немного отдохнуть, – сказал знаменитый конструктор гоночных машин, когда его спросили о том, чем он намерен заняться в будущем. – На прошлой неделе у меня уже было семь дней отпуска, и нам очень повезло с погодой.

Мы прокатились на Aston Martin DB6 (это классический британский спорткар, выпускавшийся во второй половине 60-х) вдоль южного побережья, взяв с собой наших собак, и это было очень весело».

Тогда журналист Sky Sports Крэйг Слейтер сформулировал вопрос более конкретно: «Может быть, осенью или ближе к зиме у вас появится представление о том, чем вы займётесь на следующем этапе карьеры?»

«Да, безусловно, – ответил Ньюи. – Я должен буду определиться и именно такую задачу перед собой ставлю».  

https://www.f1news.ru/news/f1-175730.html

 


* Отредактировано автором 4.7.2024 в 22:48
8 Отзывов