07.06.2024 08:36
Международная автомобильная федерация опубликовала детали нового регламента Формулы-1 на 2026 год и далее.
Согласно новым правилам, машины получат совершенно новые системы активной аэродинамики. Система, активирующая изменение положения передних и задних антикрыльев, позволит повысить скорость прохождения поворотов при использовании стандартного Z-режима. На прямых водители смогут переключаться в режим X-Mode – низкого лобового сопротивления, который позволит максимально увеличить скорость на прямых.
Будет применено трёхэлементное активное антикрыло, при этом нижняя его балка будет убрана, а торцевые пластины упрощены.
Переднее антикрыло будет на 100 мм уже, чем нынешние, и оснащено двумя «активными» закрылками.
Для помощи с обгонами появится так называемый «режим разгона», позволяющий использовать больше мощности MGU-K.
«Поскольку теперь у обеих машин (лидирующей и преследующей) будут открыты заднее крыло и закрылок переднего антикрыла, мы собираемся позволить машине позади использовать больше электроэнергии в течение определённого периода времени в течение этого круга ради осуществления обгона.
При DRS если ты в секунде от машины, то тем самым выполняешь требование и получаешь право открыть DRS на прямой. Больше так не будет, хотя логика похожая. Я достаточно близко к машине впереди, и мне даётся дополнительная энергия на один круг, которую я могу использовать так, как хочу», — приводит слова технического директора ФИА по одноместным автомобилям Яна Моншо The Race.
В отличие от нынешних машин, часть аэродинамических элементов в зоне колёс будет стандартизированной.
Машины будут иметь частично плоское днище и диффузор с меньшей производительностью, что уменьшит граунд-эффект и позволит отказаться от сверхжёстких настроек подвески и чрезмерного снижения дорожного просвета.
Источник: