26.05.2024 08:08
Герой домашнего этапа Леклер, который был на первых строчках весь уик-энд, опередил Оскара Пиастри из McLaren всего на 0,154 секунды и завоевал поул-позицию на узких и извилистых улицах Монте-Карло. Но теперь выяснилось, что в Ferrari возникла паника, когда после финальной практики в субботу обнаружилась проблема с силовой установкой Леклера, что заставило его сменить двигатель в целях предосторожности.
"Это были американские горки", - сказал Леклер. уик-энд был невероятным, пока после FP3 не возникла проблема с моим двигателем. В последний момент пришлось его менять, что было довольно сложно. Но, к счастью для меня, это не имело никаких последствий для моего уик-энда".
На вопрос, прошла ли гладко для него квалификация, Леклер ответил:
"Нет, нет. В Q1 все было очень сложно. От бортов постоянно отлетали куски рекламных плакатов, и один из них попал мне в переднее антикрыло на первой быстрой попытке круге и это немного замедлило нас. Из-за этого пришлось заезжать на лишний питстоп. Так что это уже было довольно сложно, потому что в квалификации в Монако ты просто хочешь выехать и проехать чистые круги. Так что я просто молился, чтобы после этого не было ни красных, ни желтых флагов.
Затем в Q2 мы просто немного больше боролись с балансом машины, не могли найти правильное чувство. Но потом в Q3 мы сделали несколько изменений, особенно с передним крылом и тогда я снова нашел темп".
На счету Леклера теперь три поул-позиции в Монако, но ему еще не удавалось выиграть - или подняться на подиум - ни в одной гонке, которую он проводил на своей домашней трассе.
"Ощущения такие же хорошие, как и в первый раз", - добавил он. «Думаю, в Монако эмоции, которые ты получаешь, напряжение, которое ты испытываешь перед тем, как сесть в машину, намного больше, чем где-либо еще в календаре. Так что да, когда ты заканчиваешь круг и слышишь, что ты на поул-позиции, это всегда очень особенное чувство.
Однако, возможно, в прошлом эмоции оставались дольше. Но сейчас, очевидно, дважды стартовав с поула и не принеся победы, которая в конце концов важнее всего, я думаю лишь о том, чтобы подготовиться к гонке и сделать в ней все возможное».