16.09.2023 19:08
Суббота на "Яс-Марине" стала для команды Red Bull Racing самой неудачной в нынешней сезоне. Ни одному из ее пилотов не удалось выйти в финал сессии, причем такой результат стал не следствием форс-мажора, а объективным отражением расстановки сил.
В интервью Sky Sports после завершения квалификации на 11-м месте лидер сезона Макс Ферстаппен рассказал: "Все прошло намного хуже наших ожиданий. Я понимал, что попасть на поул будет сложно, но на такое точно не рассчитывал.
На самом деле, мы весь уик-энд испытывали проблемы. Разве что субботняя тренировка прошла не так скверно. Но после этого мы внесли кое-какие изменения в настройки, и машина вновь стала неуправляемой. В зонах торможения она часто билась днищем об асфальт, и всякий раз, когда я собирался тормозить жёстко и поздно, передние колеса разгружались.
Потому я и сказал по радио, что шокирован поведением машины. Я пытался что-то сделать с ней в медленных поворотах, но не было ни темпа, ни зацепа. Ехать было очень сложно".
После окончания квалификации стюарды Гран-при Сингапура рассмотрели три инцидента, произошедшие по ходу квалификации с участием Макса Ферстаппена, но ограничились лишь двумя предупреждениями:
- блокировку соперников на выезде с пит-лейн в начале первой сессии - Макс Ферстаппен получил первое в сезоне гоночное предупреждение за то, что он слишком долго стоял на выезде из пит-лейн, блокируя находящихся сзади гонщиков
- блокировку Юки Цуноды во второй части квалификации между 3 и 4 поворотами - здесь Макс получил второе гоночное предупреждение, а команда Red Bull Racing оштрафована на пять тысяч евро за то, что заранее не предупредила своего гонщика по радио о приближавшемся Цуноде.
- блокировку Логана Сарджента в конце первого круга между 17 и 18 поворотами - в этом случае стюарды не усмотрели каких-либо нарушений, а сам "потерпевший" встал на защиту голландца – американец заявил, что у него было достаточно места для проезда.
За всю карьеру Макс ни разу не побеждал в Сингапуре.