Официально: Mercedes продлила контракты с Хэмилтоном и Расселлом

01.09.2023 16:07

 

В Mercedes продлили контракты с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом. Оба британских гонщика продолжат выступать за команду из Брэкли до конца сезона 2025 года.

Льюис Хэмилтон: «Мы каждый день мечтаем о том, чтобы стать лучшими, и посвятили предыдущее десятилетие тому, чтобы общими усилиями этого добиться. Но быстро подняться на вершину не получится, для этого необходимы целеустремлённость, упорный труд и самоотверженность. Я горжусь тем, что вместе с этой невероятной командой мы вписали свою главу в книги по истории автоспорта.

Никогда ещё мы не жаждали побед так сильно. Мы учимся не только на успехах, но и на неудачах, продолжаем идти к нашей мечте, продолжаем бороться, какими бы ни были трудности, и обязательно вновь добьёмся побед.

Я благодарен команде за то, что она поддерживает меня и на трассе, и за её пределами. Наша история ещё не дописана, мы решительно настроены многого достичь и не остановимся, пока не добьёмся своего».

Выступая на пресс-конференции FIA в Монце, Хэмилтон добавил: «Мы подписали контракт в минувший уик-энд [в Зандворте]. Я бы не принял это решение, думая, что нам понадобится ещё четыре года на возвращение в борьбу. Но я понимаю, что нам нужно некоторое время, чтобы достичь целей.

Конечно, в глубине души я очень надеюсь, что решения, которые мы принимаем, и направление, в котором мы движемся, позволят нам попасть в яблочко, чтобы как можно скорее получить возможность сражаться с Red Bull, быть рядом и бороться за поулы и победы.

Если этого не произойдет в следующем году, мы продолжим работать. Но в глубине души я искренне верю, что если не в следующем году, то через год мы сможем это сделать. У нас есть уверенность друг в друге, мы лучшие в своем деле. Со временем мы вернемся туда, где и должны быть».

Джордж Расселл: «Я вырос вместе с командой, присоединившись к молодёжной программе в 2017 году. Это мой дом, и просто фантастика, что наше сотрудничество продолжится до 2025 года.

Сев за руль Mercedes в прошлом году, я хотел отблагодарить Тото Вольффа и всю команду за веру в меня. Первый поул и первая победа в прошлом году принесли незабываемые эмоции. Но гораздо важнее, что мне нравится работать со всеми в Брэкли и Бриксуорте, вместе дорабатывать машину и двигаться вперёд. Лояльность наших сотрудников, их видение будущего и напряжённая работа вдохновляют.

Мы сделали значительные шаги вперёд за последние 18 месяцев и стали сильнее как команда. Я рад помогать наращивать этот импульс по мере того, как мы подходим к 2024-му и 2025-му году, стремясь вернуться в число лидеров».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Решение продолжить работу с нашими гонщиками было очень простым. У нас самая сильная пара пилотов, они оба играют важную роль для прогресса команды. Их сила и стабильность станут ключевыми элементами нашего будущего успеха.

Наше партнерство с Льюисом – одно из самых успешных в истории этого спорта. Мы всегда понимали, что продление контракта – простая формальность, а его подтверждение всех нас заряжает энергией.

У Льюиса фантастический послужной список, за годы совместной работы он стал опорой и лидером нашей команды. Эти лидерские качества имеют решающее значение, поскольку мы вновь нацелены на борьбу за мировое первенство. Будучи крупнейшей мировой звездой Формулы 1, он сыграл ключевую роль в формировании наших обязательств в области многообразия, инклюзивности и устойчивого развития, которые станут основой нашего успеха в ближайшие годы.

Джордж – один из лидеров своего поколения. В 2022-м он стал выступать в нашей команде и полностью оправдал оказанное доверие. Его дебютный поул в Венгрии и первая победа на Гран При Сан-Паулу стали яркими моментами прошлого сезона. Как гонщик он сочетает высокую скорость с упорством настоящего бойца. Но при этом он умён и внимателен к деталям, что поможет ему и дальше расти и развиваться. Он органично вписался в команду, и мы рады, что продлили наши отношения на ближайшие годы».

 

 

Маркус Шефер, неисполнительный председатель совета директоров Mercedes-Benz AG: «Отношения Льюиса с Mercedes-Benz сложились с самого начала его карьеры. За это время он выиграл семь чемпионатов мира, одержал 103 победы, 195 раз поднимался на подиум и завоевал 104 поул-позиции.

Его отличает ни с чем не сравнимое стремление к победам. Неизменный позитивный настрой и его страстное желание достичь новых успехов – постоянный источник гордости и вдохновения для всех, кто связан с нашей командой и вообще работает в Mercedes-Benz Group.

Джордж Расселл также стал членом семьи Mercedes-Benz, в 2017-м присоединившись к нашей молодёжной программе. С каждым годом он продолжал развиваться и повышать своё мастерство. Когда он одержал свою первую победу в Гран При, это был невероятный момент – тогда он продемонстрировал свой впечатляющий талант. Джорджа и Льюиса связывают хорошие отношения – для команды это здорово и создаёт основу для плодотворной работы.

Мы рады продолжить этот путь вместе с обоими гонщиками и надеемся в будущем добиться новых успехов. Я знаю, что у всей команды боевой настрой перед оставшимися этапами сезона, и она продолжит всё более уверенно выступать в 2024-м и в последующие годы».

 

Что касается гонораров семикратного чемпиона мира по новому контракту, то сразу несколько источников сообщило о внушительной сумме нового контракта лидера Mercedes, что позволяет с большей степенью уверенности полагаться на эти сведения. 

Так, Daily Mail сообщила своим читателям, что 38-летний пилот добился прибавки в 10 миллионов фунтов, что довело его ежегодный гонорар до £50 млн [около 65 млн долларов]. Чуть позже ту же сумму назвало и издание The Telegraph.

Предположительно, на данный момент Хэмилтон получает от Mercedes около 35 миллионов долларов в год без учёта бонусов, находясь на втором месте в рейтинге самых высокооплачиваемых пилотов Ф1 после Макса Ферстаппена, получающего 55 млн долларов. Тем не менее даже в прошлом году это не помешало ему заработать больше голландца, благодаря рекламным и спонсорским контрактам.

Таким образом за будущие два сезона с «Серебряными стрелами» британец заработает около 100 миллионов фунтов и станет единоличным лидером по этому параметру среди всех гонщиков Формулы 1.

 

По мнению бывшего гонщика Ф1 и комментатора Sky Sports Мартина Брандла, такая сумма близка к реальности. Как объяснил эксперт, Льюис наверняка поставил условием продолжения сотрудничества повышение зарплаты как минимум до уровня действующего чемпиона Ф1 Макса Ферстаппена. 

«Уверен, что он попросил таких денег, – сказал Брандл. – Льюис оценивает себя как минимум на одном вровене с Максом, к тому же он обладатель семи титулов и знает, что по-прежнему быстр. 

Это точно десятки миллионов, плюс бонусы сверху. Не сомневаюсь, что команда Льюиса тщательно расписала все условия: что он делает за рулём, что – вне машины, а что – вне рамок Гран-при. 

У него есть свои предпочтения – знаю, что они изо всех бились за сокращение медийной и маркетинговой программ. И в Mercedes ему позволили всё это. 

Так что баланс сил в этой истории немного сместился». 

Брандл добавил: «Вероятно Льюис прощупал почву, чтобы узнать о возможных вариантах. Но сейчас у него нет никаких причин уходить из Mercedes – даже в Ferrari. Это следует хотя бы из их с Mercedes совместной истории. 

В Red Bull мест нет, так что остаться в прежней команде – наилучшее решение. 

И это хорошая новость как для Формулы 1, так и для самого пилота и для Mercedes-Benz. Плюс мы ещё два с половиной года сможем видеть Льюиса в гонках». 

 

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо, как и большинство в паддоке, оказался не удивлён, что Mercedes решила продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном ещё на два года.

Хэмилтону в 2025 году исполнится 40 лет, и он является вторым старшим пилотом на стартовой решётке. На первом месте в этом списке Алонсо, который неоднократно заявлял, что возраст – не самый важный фактор для современного гонщика.

«Не помню, чтобы в каком-то гоночном чемпионате команды выбирали менее быстрого гонщика. Если бы я был на месте руководителя команды и мне нужно было выбрать между Хэмилтоном и самым перспективным новичком, я бы подписывал контракт с Хэмилтоном до тех пор, пока ему не исполнилось бы лет 80.

Возраст иногда может быть проблемой из-за отсутствия мотивации, когда ты видишь, что не можешь добиваться максимума от своей машины или себя - особенно когда гонки перестают быть эпицентром твоих стремлений. Нечто подобное может случиться с возрастом. Но в случае с Льюисом, который продолжает выкладываться на 100% и думать о Формуле 1 – как и в моём случае – это не проблема. Когда появится кто-то быстрее, мы поговорим, но на данный момент Хэмилтон быстрее всех», — заключил Алонсо в интервью Mundo Deportivo.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 1.9.2023 в 16:09
2 Отзыва