30.08.2023 13:21
FIA вынуждена принять меры, поскольку считает, что команды используют сложные системы, которые вращают и изгибают элементы переднего и заднего крыльев такими способами, которые невозможно обнаружить с помощью обычных нагрузочных тестов.
Будет уделено особое внимание четырём моментам, хотя, могут быть и другие.
1) элементам крыльев, которые передают вертикальную, продольную или поперечную нагрузку на соответствующие кузовные панели, к которым закреплены;
2) элементы крыльев, которые могут вращаться относительно соответствующих кузовных панелей, к которым закреплены;
3) конструкции, в которых применяются эластичные сопряжения, гибкие профили или гибкие переходы между деталями, которые могут деформироваться, изгибаться или скручиваться для создания локального отклонения от кузовной панели, к которой они закреплены;
4) конструкции, применяющие «мягкие» концевые кромки крыльев для предотвращения «локального растрескивания» в местах соединения элементов.
Командам предложено представить все необходимые чертежи, показывающие конструкции их крыльев, к 8 сентября.
по материалам: