02.08.2023 19:25
Так как Формула 1 ушла на летние каникулы, ближайшие недели поклонникам гонок остается обсуждать лишь события, происходящие вне гоночных трасс. Одна из основных тем в последний месяц лета – это сезон переходов.
По слухам, Ferrari и Шарль Леклер договорились продолжить совместные выступления. На фоне не самых лучших результатов команды в последнее время немало говорили о том, что после 2024 года, когда заканчивается его нынешнее соглашение, монегаск может покинуть Маранелло.
Однако сторонам, похоже, удалось найти подходящий формат на будущее. Как говорят, новый контракт имеет формулу «2 3» – Шарль точно проведет в Скудерии ещё два сезона, а дальнейшее развитие событий будет зависеть от формы команды.
При этом в отношении Карлоса Сайнса, контракт которого заканчивается в следующем году, будто бы принято решение не продлевать сотрудничества. По слухам испанец запросил у команды такого же контракта, что у Леклера, но получил отказ.
При этом Карлоса уже давно сватают в Audi, а теперь пошли разговоры о возможности его перехода в Alpine после недавних глобальных перестановок в этой команде. Правда кого именно из нынешних гонщиков он там заменит с 2025-го, пока неизвестно.
«Французы хотят "повзрослеть", им нужен быстрый и надежный пилот, и их выбор пал на мадридца, – пишет издание Funo Analisi Tecnica. – Им сыгрет на руку, что Ferrari едва ли согласится обеспечить тому равные с Леклером условия».
Переходу Сайнса может способствовать и потенциальное назначение на роль руководителя Alpine бывшего босса Ferrari Маттиа Бинотто, о котором тоже много говорят в последнее время.
«Старый друг [Бинотто] всегда поддерживал Сайнса и верил в его способности, – сказано в материале. – Сейчас, прогуливаясь по своим винным поместьям, тот наверняка полон желания вернуться в игру. Их партнёрство с Карлосом уже показало себя успешным, почему бы не сделать того инструментом своего реванша?».
Как и у Сайнса, контракты Пьера Гасли и Эстебана Окона с их нынешней командой действуют до конца 2024 года.