16.03.2023 05:18
Ранее на трассе в Джидде возникали проблемы с возникновением потенциально опасных ситуаций при выходе из «слепых» поворотов на очень высокой скорости.
Внесенные изменения, в основном были направлены на улучшение видимости на трассе.
Накануне Гран При Саудовской Аравии в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение трёх независимых зон DRS на трассе в Джидде.
На протяжении всей дистанции круга металлические поребрики заменены на бетонные скошенные. В одиннадцатом повороте с левой стороны по ходу движения установлены барьеры Tecpro. В восьмом, четырнадцатом и двадцатом поворотах перестроены стены.
Перестроены двадцать второй и двадцать третий повороты. Двадцать второй поворот начинается на 10 метров раньше, а двадцать третий передвинут на пять метров.
В Джидде остались три независимые зоны DRS. Точка замера интервала первой зоны DRS расположена на выходе из 17-го поворота, а точка активации – на выходе из 19-го. Точка замера интервала второй зоны DRS расположена на входе в 22-й поворот, точка активации – на входе в 25-й.
По сравнению с прошлым годом изменилось расположение третьей зоны DRS. Раньше точка замера интервала располагалась перед 27-м поворотом, а точка активации – на выходе из 27-го. Гонщики пользовались этим и пропускали соперников вперёд перед точкой замера, после чего активировали DRS на выходе из поворота и отыгрывали потерянную позицию. В 2023-м такой манёвр будет невозможен.
Точку замера интервала перенесли на выход из 27-го поворота, а точка активации, как и прежде, расположена через 170 метров после 27-го.
Игра в поддавки закончилась!?
По материалам: f1news.ru