07.03.2023 14:59
Ferrari сразу сообщила, что причиной схода Леклера стал отказ силовой установки. По словам Вассера, проблема возникла внезапно и не проявляла себя прежде.
«У нас никогда прежде не было подобного, – отметил Фредерик. – Это первый подобный случай. На тестах три наши команды (сама Скудерия, Alfa Romeo и Haas) накатывали 6-7 тысяч километров – и мы даже близко не видели чего-то такого. И на стенде таких проблем тоже не было».
Источники итальянской редакции Motorsport.com тем временем сообщили, что блок внутреннего сгорания, турбина и оба мотор-генератора SF-23 Леклера не пострадали, и их можно будет использовать в дальнейшем по ходу сезона. Это что касается хороших новостей для Скудерии.
А теперь перейдём к плохим...
По последней информации, причиной схода Леклера стали новые элементы батареи и управляющей электроники. Они не подлежат восстановлению.
Те же элементы батареи и управляющей электроники, которые сменили перед гонкой, отправлены на базу команды для проверок из-за неправильной отдачи энергии батареей.
Существует вероятность того, что Леклер не сможет использовать их тоже. Тогда монегаска ждет штраф в 10 позиций на старте второго Гран При сезона.
Источники в Маранелло рассказали, что сгоревший блок электроники является лишь следствием поломки, а не ее причиной. Причина, якобы, заключается в жгуте проводов. Из-за сильных вибраций (а сильное "дельфинирование" в ходе гонки отметил даже Карлос Сайнс) и высокой температуры между соседними проводами произошло замыкание.