25.02.2023 22:00
Гэри Андерсон высказался о внезапной потере «Мерседесом» скорости по ходу дня, которая случилась в пятницу на предсезонных тестах «Формулы-1» в Бахрейне.
Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» не уверен, что проблема связана с погодой – в прошлом году «Мерседес» испытывал трудности в жарких условиях.
«Полагаю, команду это интересует больше, чем кого-либо из нас. Да, дело может быть в изменении температуры или порывах ветра, но сотрудники на месте и схватывают данные с машины на лету. Если это действительно так и ни одна команда от подобного не пострадала, то у «Мерседеса» серьезные проблемы.
Предположил бы, что проблема может быть связана с самой машиной – в прошлом году команда не была уверена в том, как болид будет вести себя в каждой последующей гонке», – заявил Андерсон.
Тото Вольф отметил в интервью пресс-службе Ф1: «Машина полностью утратила баланс. Вы сами могли видеть, что на разгоне она оставляла на асфальте резиновые следы. В жарких условиях мы не смогли отыскать верные настройки, но это часть процесса освоения новой машины».
На вопрос о том, обеспокоен ли он такой ситуацией, австриец ответил: «Несомненно, так как поведение шин объясняется вовсе не тем, что гонщики атакуют сверх всякой меры. Это машины не обеспечивает достаточного сцепления сзади. И с этим обязательно надо разобраться».
Как стало известно Motorsprt com, к пятничным проблемам привел отказ насоса в гидравлической системе – к утру его уже заменили. А вот установить однозначную причину снижения темпа инженерам не удалось. На субботу команда запланировали несколько экспериментов, чтобы точнее понять ситуацию. Однако поведение машины утром третьего дня уже стало лучше по сравнению с пятницей.
Семикратный чемпион «Формулы-1» прокомментировал поведение машины на предсезонных тестах в Бахрейне.
"Остались некоторые ограничения, связанные с балансом, которые были в прошлом году. Мы над ними работаем. Сложно подвести итоги. Думаю, мы провели пару трудных дней. Особенно тяжело было вчера. В первый день ощущения были не особо плохими, но вчера возникли проблемы",
В то же время Хэмилтон отметил, что не страдает от галопирования:
«Прямо сейчас галопирования фактически нет. Это огромный шаг вперед. Приятно наконец пилотировать без подскоков. Но есть скрытые вещи, над которыми мы еще работаем».