18.02.2023 22:41
Команда Ferrari преподнесла сюрприз на презентации своего болида сезона 2023 и вызвала небольшой переполох среди технических экспертов Формулы 1.
Переднее крыло SF-23 было выполнено по концепции, которую опробовала команда Mercedes на свободных заездах в конце прошлого года Остине. FIA запретила подобное решение по причине, что согласно регламента элементы на антикрыле должны стабилизировать воздушный поток, а не усиливать его.
Представитель Ferrari на запрос издания formu1a.uno ответил, что причин для беспокойства нет, всё легально.
Технический эксперт Крейг Скарсборо прокомментировал своё видение этого странного решения команды Ferrari.
Он согласился с тем, что эти пять разделителей на третьей и четвертой плоскостях переднего крыла сделаны немного иначе, чем в Mercedes, но...
"Если я правильно понимаю, то эти детали не соответствуют регламенту. Думаю, это небольшая уловка, чтобы привлечь внимание людей и, возможно, отвлечь его от других мелких деталей. Это довольно интересно. Я не жду, что мы увидим такой вариант переднего крыла на машине, когда доберёмся до первой гонки сезона", — сказал Скарсборо в эфире YouTube-канала журналиста Питера Уиндзора.
по материалам: