Проделки Ferrari: Частично новый бык-производитель

09.02.2023 14:37

 

Эта история началась с того, что в Ferrari долгое время не соглашались признавать Red Bull новым производителем силовых установок по регламенту 2026 года – и даже готова была использовать право вето.

Дебютанты чемпионата действительно получают серьёзные технические и финансовые послабления – и никто не был против, чтобы ими пользовались, например, в Audi.

Но ситуация с Red Bull и впрямь отличалась – ведь «Быки» получили наработки Honda, а не начали все с ноля. Из-за этого Ferrari тянула с подачей собственной заявки – а один раз итальянцев даже не позвали обсуждать новые правила. 

Однако в середине января гоночные СМИ написали, что вопрос закрыт: в Маранелло смирились-таки с тем, что Red Bull получат льготы – рассчитывая в дальнейшем получить для себя какую-то выгоду в других вопросах. 

Однако из свежей публикации Gazzetta следует, что даже после объявления FIA о шести производителях cиловых установок по новому регламенту Ferrari не перестала бороться и отказывается признавать льготный статус RBPT.

Источники Motorsport.com при попытке больше узнать об этой ситуации сообщили, что в регламенте 2026 года, оказывается, предусмотрен особый статус «частично нового производителя». Если взять послабления для моториста-дебютанта Ф1 за 100%, то «частичный дебютант» получает 50-90% этих возможностей в разных областях. 

Так как гибридная составляющая моторов Red Bull Ford будет по-прежнему производиться по технологиям Honda, соперники смогли доказать FIA, что «Быки» не вправе считаться полностью новым производителем. 

Таким образом, похоже, удалось добиться некого компромисса, который более-менее устраивает все стороны. 

 

«Частично новый производитель».

Поистине, Формула 1 не перестает удивлять…

 

 


* Отредактировано автором 9.2.2023 в 14:50
4 Отзыва