17.01.2023 20:46
Даже несмотря на многочисленные технические отказы, в прошедшем сезоне Ф1 у алых машин F1-75 не было никаких проблем с перегревом. Это же касалось и двух клиентских команд, которые используют силовые установки из Маранелло.
В первый год действия нового технического регламента в Скудерии предпочли перестраховаться и снизить нагрузку на моторы. Если говорить просто – расчеты показали, что установленные в понтонах F1-75 радиаторы были несколько больше, чем требовалось. Даже на самых жарких Гран При сезона температура воды и масла не подбиралась к опасным значениям.
Поэтому, на новом шасси 675, которое строят под руководством Энрико Кардиле, решено было уменьшить размеры теплообменников.
Это позволит облегчить машину ниже минимальной планки в 796 кг открывает возможность использовать весовой балласт, размещая его по-разному на разных этапах, что очень важно при поиске желаемого баланса.
А тем временем в сети появилась фотография машины Mercedes, сделанная в цехах Брэкли. Утверждается, что это новинка W14.
Если это так, что инженеры Mercedes, действительно, не отказались от концепции "нулевых" боковых понтонов.
Напомним, презентация W14 намечена на 15 февраля. Пройдет она в Сильверстуоне. Там же команда проведет и обкатку новинки в рамках съемочного дня.
По материалам: