15.01.2023 02:49
На международном бизнес-форуме в Бирмингеме технический директор Формулы 1 Пэт Симондс заявил, что работа над техническим регламентом на сезон 2026 года продолжится в январе, когда в Женеве соберутся представители команд и другие заинтересованные стороны.
Пэт Симондс:
«Регламент силовой установки опубликован, но работа ещё не окончена – сейчас мы всё приводим в порядок. С базовым регламентом на шасси мы работаем уже пару лет, 25 января мы проведём встречу с командами в Женеве, где представим идеи, которые хотим реализовать в 2026-м – и узнаем их мнение по этому поводу.
Чем раньше команды смогут начать работу, тем лучше. Каждый год, разрабатывая машину, я понимал, что она будет лучше прошлогодней, но хуже будущей. Поэтому чем раньше вы начнёте эту работу, тем лучше».
Ключевые элементы проекта:
1. Силовая установка должна сохранить производительность по отношению к нынешним образцам и включать в себя V6-двигатель внутреннего сгорания. Отказ от теплового генератора MGU-H.
2. Гибридная составляющая может быть поднята до 50%. Также силовая установка должна работать на 100-процентном экологически нейтральном топливе.
3. Финансовые затраты на силовые установки будут снижены.
«ФИА продолжает продвигать инновации и стабильность в автоспорт. И моторный регламент 2026 года является наиболее ярким примером этого», – прокомментировал новость президент FIA Мохаммед бен Сулайем.