У Haas пополнение - Марк Слейд и... Нико Хюлкенберг?

13.09.2022 14:08

 

По информации ESPN, у немецкого гонщика наибольше шансы заменить в команде своего соотечественника Мика Шумахера.

Последний полный сезон в Формуле 1 Нико Хюлкенберг провёл в 2019 году в составе Renault, но затем периодически заменял в составе Racing Point/Aston Martin Серхио Переса, Лэнса Стролла и Себастьяна Феттеля, когда они пропускали этапы из-за коронавируса. У Хюлкенберга хорошие отношения с руководителем команды Гюнтером Штайнером, а Haas нужен опытный и надёжный гонщик в напарники Кевину Магнуссену.

Кроме того, у другого пилота Haas  появится новый инженер. Бывший гоночный инженер Кевина Магнуссена Эд Риган решил покинуть Haas F1 в конце года, а до тех пор перешёл на работу в офисе. По ходу серии из трёх Гран-при подряд – Бельгии, Нидерландов и Италии – его временно заменял Доминик Хейнс, который прежде был гоночным инженером Романа Грожана и Никиты Мазепина, а теперь в команде нашли полноценную замену.

Новым гоночным инженером Магнуссена станет многоопытный Марк Слейд. Слейд пришел в Формулу 1 и с тех пор работал в McLaren, Renault и Mercedes, будучи инженером у многих ведущих пилотов.

Он занимался машинами Мики Хаккинена, Дэвида Култхарда и Кими Райкконена, а с 2010 года перешел в Renault и стал инженером Виталия Петрова. Годом позже Марк перебрался в Mercedes и возглавил бригаду Михаэля Шумахера – его правой рукой тогда был молодой Питер Боннингтон, который в скором будущем начал работу с Льюисом Хэмилтоном и продолжает ее до сегодняшнего дня. 

С 2017 по 2019 годы Слейд работал в Энстоуне с Нико Хюлькенбергом (в этой связи важно отметить, что сейчас немецкого пилота называют кандидатом в Haas), а в сезоне-2020 британец занимался машиной Эстебана Окона. После этого он покинул команду и до настоящего времени оставался вне паддока. 

 

По материалам   

1 Отзыв